NOUTMAN

Магазин подержанных ноутбуков и компьютеров
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 179а — цокольный этаж
  • Заельцовская 340 м
  • Гагаринская 1200 м
  • Гагаринская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавала на замену матрицы ноутбук в полной сохраннности и отсутствии других повреждений. После замены матрицы, на крышке ноутбука появилась трещина. Парень, что ремонтировал ноутбук все отрицает, утверждает, что трещину оставила я сама.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, зачем же Вы на нас наговариваете? Вы принесли ноутбук с повреждённой матрицей на ремонт в воскресенье днём( 20.06), в этот же день мы разобрали ноутбук и увидели трещину на шарнире(кусок железа был просто сломан пополам). Дефект сфотографировали и показали Вам, предложив заменить шарнир. От ремонта Вы отказались.

    Мы просто заменили матрицу, и выдали Вам ноутбук.

    Через несколько часов, вы начали предьявлять нам претензии, что мы сломали Вам корпус на ноутбуке, упустив из вида то, что Ваш старый экран был разбит, удар пришёлся в левую часть матрицы, шарнир, который у Вас сломан, тоже находится слева, и дефект корпуса тоже слева, мы высказали предположение, что эти 3 поломки взаимосвязаны, Вы же утверждаете, что ноутбук сломали МЫ. так же, скол на корпусе, c внешней стороны, что указывает на удар, а вы пытаетесь убедить всех, что корпус мы повредили при демонтаже матрицы.

    Мы предложили Вам разобрать его в Вашем присутствии, что бы доказать Вам, что ТАК корпус невозможно повредить при разборе, но вы отказались.

    Складывается впечатление, что вы хотите просто бесплатно заменить повреждённый корпус.

    Есть логи нашего диалога в whatsapp и фотографии с дефектом. Если требуется, можем выложить их публично.

  • Скрины диалога предоставить и я могу публично, в них сказана сущая правда. Трещины на корпусе, я еще раз повторяю, не было. Вы сами связываете эти разные поломки воедино, что как минимум некорректно, это всего лишь ваши догпдки. Хотя эти поломки никак не взаимосвязаны. Публично я имею право оставить отзыв о вашей организации,пусть даже и негативный.

    И ещё раз повторяют, если бы это был удар, то и матрица была бы повреждена в месте удара, радом с поврежденным шарниром, а не по середине экрана почти.

    Зачем мне смотреть замену другой матрицы и как это делается, если это не меняет моей ситуации!!!

    И утверждать, что я чего-то хочу бесплатно, как минимум с вашей стороны очень бестактно!

    Я плачу деньги за услугу и хочу, чтобы эта услуга была прелоставлена качественно. Эта услуга только заменила одну проблему на другую. Вы перед приемом ноутбука, его даже не осмотрели на наличие дефектов, а теперь так смело утверждаете, что эта трещина была уже до сдачи, хотя ее было!!!

    После ремонта так же никаких чеков и бумаг по гарантии не было предоставлено!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы