Новосибирск
  • Регистрация

НОВЭКС

Сеть хозяйственных магазинов
  • Тюленина, 17/1 — 2 этаж
  • Свечникова 280 м
1

Добрый день! В последнее время стали наблюдать хамство со стороны старшего продавца(Елена), происходило несколько ситуаций: 1. Мы с сестрой стояли возле стойки- краска для волос, мимо нас пролетела толпа детей(по - другому и не скажешь) и уронили тюбики с шампунями, проходя в этот момент старший продавец, начала открыто орать на нас, что это мы уронили и не поставили на место товар, и пригрозила что мы будем оплачивать испорченный товар на кассе, когда мы ей сказали что только что пробежали дети, и чтобы она посмотрела на камеры прежде, чем повышать голос на покупателей, на что в ответ мы услышали грубость и хамство.
2. Приобретала в магазине крем для рук, который стоит 109,9 рублей, дала купюры 150 рублей, на что старший продавец( Елена) сказала что у нее нет сдачи. На эти слова я сказала, чтобы она сходила и поменяла, потому что я пришла за товаром который мне нужен, и я не куда не тороплюсь и могу подожду свою сдачу. На что, Елена, стала повышать голос и говорить, что это не ее обязанность ходить и менять деньги, а моя обязанность приносить без сдачи.
Очень часто замечала, что не только с нами происходят такие ситуации.
Многие ваши продавцы, к сожалению, не знают наличие товара в вашем магазине, спрашиваешь есть ли такой товар, сначала долгое молчание, а потом либо нет( и ты ходишь по магазину случайно находишь данный товар), либо могут сказать я не знаю, есть ли такой товар. Если данный продавец не знает, как правило, он должен либо спросить у другого продавца, либо меня попросить спросить у того или иного человека.
Думаю руководство обратит внимание на данный отзыв. Спасибо.

Добрый день. Спасибо за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации могли бы Вы написать даты посещения магазина и примерное время?

  • 0
  • 0

4 комментария