Novo-мебель

Мебельная компания
  • Коммунистическая, 1 — 12 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то очень странный бизнес (если он вообще существует этот бизнес) которому не нужны клиенты. Сначала не работал сайт (см. мой же отзыв ниже), ладно, мы не гордые - позвоним. Но и тут проблема - дозвониться нереально. По тем телефонам что указаны в 2гис - тупо не берут трубку в течение нескольких часов. Один раз дозвонились, рассказали...

Показать целиком

Это какой-то очень странный бизнес (если он вообще существует этот бизнес) которому не нужны клиенты. Сначала не работал сайт (см. мой же отзыв ниже), ладно, мы не гордые - позвоним. Но и тут проблема - дозвониться нереально. По тем телефонам что указаны в 2гис - тупо не берут трубку в течение нескольких часов. Один раз дозвонились, рассказали что надо, обещали просчитать, перезвонить - через неделю звонка нет, звоним сами опять - опять трубку никто не берет и так весь день.

Либо у нас карма тотально испорчена, либо с этой конторкой что-то не так и все хорошие отзывы - тупо накрутка (кстати заметил что у всех людей кто оставил положительный отзыв в истории всего 1-2 отзыва на сайте - наводит на мысли). На всякий случай вычеркиваем.

  • 1

4 комментария

  • Снова здравствуйте уважаемый!

    Отзывы все написаны нашими заказчиками, ни одного нет написанного нами, да и за чем.... Мы уверенны в своей компании, наши работы сами говорят за себя.

    А почему у людей 1-2 отзыва, так это по тому, что люди хотят отблагодарить нас за нашу работу и регистрируются для этого на Flamp.

    По сайту - были сверены данные в те сроки когда Вы писали, что заходили на сайт - он работал в полную силу и сбоев не было.

    Про дозвониться - не соглашусь, ни один звонок не остался без внимания, тем более если Вы звонили целый день. Дизайнеры могли не ответить сразу, но обязательно перезванивают.

    Работа очень творческая и порой отвлечься бывает сложно, т.к. происходят целые "баталии" когда дело доходит до выбора материалов.

    Назовите, пожалуйста, дату и время когда Вы звонили, объяснили, что нужно, а Вам не ответили. А лучше назовите Ваши данные - фамилию имя и Ваш номер телефона. Все заявки фиксируются в журнале, особенно принятые по телефону.

    На самом деле не должны быть только положительные отзывы, за что Вам отдельная благодарность. Отрицательный опыт - тоже опыт, он позволяет нам делать нашу работу еще лучше.

    Компания учтет все Ваши замечания и исправим все недочеты.

    СПАСИБО за отзыв.

  • "Сверены данные", "работал в полную силу" - вам самим не смешно? У вас сообщение "Cайт превышает предел нагрузки на процессор

    приобретенного тарифного плана хостинга." висело сутки 6 ноября.

    А дозвониться мы до вас не можем с 16:00, сегодня 17 декабря 2015, и это не первый случай. В понедельник 14.12 было то же самое. И уже больше пытаться не будем - рассказывайте про "творческий процесс" кому-нибудь другому. Удачи в "бизнесе".

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. Мы учтем все перечисленные Вами недочеты с нашей стороны. Вам тоже удачи на Вашей работе.

  • Здравствуйте.

    Случайно зашла на отзывы данной компании и увидела такое "недоразумительное" высказывание :)))

    Всегда дозваниваюсь и до производства, и до дизайнера!

    Да, компания небольшая, офис компактный, похоже около 40 м2 на которых удивительно, помещается даже выставка, но за-то цены дают приемлемые и индивидуальную мебель "тварят" шикарную!

    Начала с кухни 2 года назад, никаких нареканий ни к исполнению, ни к установке, ни к фурнитуре,ни к технике купленной через эту компанию, все как часики! Рада, что расширили направление, уже заказываю шкаф купе и комоды.

    Удачи, Вам, всей команде данного интернет-магазина! С Вами правда - уютнее :)

    Ответить
Загрузка рекламы