Новосибирск

Novo-мебель

Мебельная компания
  • Кропоткина, 271 — 602 офис; 6 этаж
  • ж/м Плехановский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Прошло уже достаточно много времени, мои эмоции поутихли, поэтому напишу совершенно кратко и объективно. Заказывала кухню и гардеробный шкаф.
Были ли задержки? - Да, были, причем на достаточно длительный срок. Сборка длилась около трёх дней.
Анна была милой только до тех пор, пока я не стала высказывать свои недовольства. В общем,...

Показать целиком

Всем привет! Прошло уже достаточно много времени, мои эмоции поутихли, поэтому напишу совершенно кратко и объективно. Заказывала кухню и гардеробный шкаф.
Были ли задержки? - Да, были, причем на достаточно длительный срок. Сборка длилась около трёх дней.
Анна была милой только до тех пор, пока я не стала высказывать свои недовольства. В общем, непунктуальность, постоянный форс-мажор... Мне есть с кем сравнить! Буквально три дня назад собрали мне ну очень-очень шикарный книжный шкаф (и тумбу) :) - команда АВТОРСКОЙ МЕБЕЛИ, пунктуальные ребята,ответственные! Работая с Анной я столкнулась с проблемой - она не перезванивает, все сроки подходят или уже прошли, а она как не звонила, так и не звонит, когда ей дозвонишься - в ответ слышишь лишь то, что она работала и была занята... Но как требовать окончательную оплату - раньше срока и говорить что они сейчас перешли на 100%-ую предоплату - это считается нормальным...а ничего что у меня по договору иные условия? Мой добрый совет: надо повышать свой уровень работы с клиентами, а то выглядит всё это очень и очень несерьёзно и некрасиво. Удачи Вам!

  • 0

13 комментариев

  • А кухня меня радует, не сомневайтесь :)
    Но иногда я вспоминаю, что общались мы с улыбками (как Вы выразились) только в самом начале. Потому я даже отзыв и не стала сразу писать, лишь спустя время и лишь тогда, когда я увидела, что можно общаться и по-другому.

    Ответить
  • Самое главное, что кухня Вас радует. Спасибо за сотрудничество и за интересные проекты.

  • Анна, а где вы увидели что я упомянула качество?? Причём здесь фартук в виде мозайки? ))) Или вы таким образом решили сейчас сами себя похвалить? Я оставила свой отзыв, потому что недовольна лично Вами и Вашим отношением, и вы об этом знаете, я постоянно об этом говорила, правда, бесполезно... когда вы попросту в последнее время не отвечали на звонки, потом отписались в вотс аппе и вроде как всё. Ну а сроки да, как начали задерживать с самого начала так и пошло-поехало. И вы хотите сказать что цветопробы должны делаться за счет клиента? Смешно ) Вы за свой счет и должны их делать, так как они у вас только на бумаге изображены. Я не говорю, что вы сделали отвратительную кухню или шкаф, я сказала лишь про сроки и про то, КАК именно вы общаетесь со своими клиентами, а потом начали деньги требовать раньше времени. Я столько нервов нигде не тратила во время ремонта, как с вами. Во всем остальном нормально, только пришлось клеить в дверце шкафа мягкий край (не знаю как он называется), так как отвалился почти полностью и вы мне замяли плинтус от натяжного потолка, что уже не исправить, хотя я просила и присылала Вам фотографии. Но на это можно закрыть глаза, если бы не ваше отношение. Хотя странно, вроде мне вас знакомые порекомендовали. Но, видимо, раз на раз не приходится. Очень надеюсь, к хорошему замечанию вы прислушаетесь.

    Ответить
  • Да, Юлиана, обязательно прислушаемся к Вашему мнению. В данном ответе понятно, что Вас не устроило, спасибо за уточнение. Приносим свои извинения за потраченные нервы.

  • Хочется добавить еще комментарий.
    Относительно звонков, когда Вы звонили, часто попадали в тот момент когда я была на выезде, не всегда удобно отвлекаться, НО я Вам перезванивали. Мы были всегда на связи - звонили, списывались, Вы не оставались без внимания.
    По цветопробе - в большинстве компаний цветопробы не делаются вообще, цвет выбирается по раскладке и в работу.
    Мягкий край - это шлегель, без постороннего вмешательства, как Вы пишите "отвалиться" не мог. Но даже если это произошло, Вы имели полное право обратиться к нам, т.к. мебель находится на гарантии.
    Относительно "замятия потолочного плинтуса" - профиль был таким изначально, на фоне потолка этого видно не было. После монтажа верхнего направляющего профиля двери-купе неровность потолочного профиля стала более заметна, со своей стороны попытались сделать все возможное, чтобы исправить изначально неровный плинтус у потолка. Но натяжные потолки не входят в сферу нашей деятельности.

  • Добрый день Юлиана! Спасибо Вам за отзыв.
    По срокам я с Вами соглашусь, да на тот период времени у нас была серьезная зависимость от "рабочих рук".
    Давайте с Вами рассмотрим нашу работу, как все происходило.
    Кухня на вид у Вас по конструктиву несложная, но ... Кухня с крашеными фасадами, каменной столешницей, ручкой-профилем. На исполнение Вашей кухни нужно чуть больше времени. И монтаж происходит в 2 этапа - монтируется кухня, далее ребята делают контрольные замеры для изготовления каменной столешницы и происходит монтаж столешницы.
    Задержки были на стадии согласования - делали цветопробу по фасадам - в итоге цвет указанный Вами при первой встрече оказался не тот, поэтому заказывали повторно - это время, цветопроба была сделана оба раза за наш счет (в других компаниях цветопробу не делают вообще), без каких либо претензий и намеков на то, что выбрали, то выбрали. Нам важно чтобы заказчик получил в итоге то, что он ожидает изначально.
    Вспомните с изображением на фасадах, сколько времени ушло на подбор картинки, учли все Ваши пожелания, интересы - выбрали картинку, утвердили, сделали цветопробу фрагмента, Вам захотелось изменить цвета, мы заменили изображение - повторно сделали печать фрагмента. Это опять время и вторая цветопроба была за наш счет.
    Не могли решиться что будет на зоне фартука - фотопечать или кафель, или мозаика, а это тоже связано с изготовлением гарнитура.
    По рекомендации от нас Вы купили с хорошей скидкой мозаику на оформление фартука.
    Не уверена, да и Вы лично говорили, что не все компании могут предложить подобный сервис. Часто компании работают с установленными стандартами, материалами.
    Юлиана, с Вами всегда общались с улыбкой и всегда шли на встречу во всех Ваших пожеланиях.
    Шкаф-купе сделан по всем Вашим требованиям.
    Про 100% оплату написана не правда - работа идет согласно договора и про доплату Вам сообщили за 5 дней до монтажа и мы не меняем условия работы, не уходим от договора.
    Про повышение уровня работы с клиентами соглашусь - это хорошее замечание, спасибо за него. Мы и я лично будем расти, повышать уровень.
    P.S.: Отзыв конечно Вы быстро переписали, исправили содержание. Для чего, по какой причине не понятно... Грустно от того, что чем больше идешь на встречу заказчику, пытаясь удовлетворить пожелания и предоставить на выходе мебель именно того содержания и исполнения, тем больше можно в последствии получить негатива. Печальная правда жизни - "не делай добра - не получишь зла!" Только мы не будем менять свой подход к работе.

  • Анна, у Вас очень хорошо получается обелить себя ))) Особенно в плане окончательной оплаты. У меня с вами вся переписка сохранилась, и если у вас тоже, можно освежить память.
    А то, что вы перезванивали - это я с вами поспорю, вы не раз от меня слышали, что вы не перезваниваете и не отвечаете на звонки, тем более что я не звонила часто, а лишь по делу, так что не надо говорить неправду. Видимо, надо было с вами изначально общаться через ФЛАМП, вы так гораздо быстрее реагируете, может, тогда всё было бы по-другому. Спорить насчет вышеперечисленного я даже не стану себя утруждать, просто надеюсь, что к другим вы будете относиться ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

    Ответить
  • Юлиана, мы приняли все замечания во внимание, учтем Ваши пожелания и претензии.
    Спасибо, еще раз Вам за Ваши отзыв и комментарии, они нам помогут в дальнейшем.
    Рада, что полученная мебель Вас в итоге радует.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы.

  • Уважаемые представители интернет-магазина Novo-мебель - Вам ещё ооочень далеко до отличного сервиса, по тому как Вы комментируете отзыв Юлианы - могу точно сказать Вы НЕ клиентоориентированная компания! Вы сами себя хвалите и оправдываете.
    А хвалить должен довольный КЛИЕНТ! И пока Вы это не поймёте - далеко не продвинитесь в своём бизнесе.
    Удачи ВАМ и позитивного РОСТА!!!

    Ответить
  • Здравствуйте Дмитрий, согласны с Вами полностью, что нам есть куда расти, улучшать наш сервис и набираться опыта не только в общении с заказчиками, нет предела совершенству. Мы не пытаемся хвалить и оправдывать, описали процесс работы, согласились, но не со всеми замечаниями, претензиями Юлианы. Принесли извинения и искренне неудобно, что ситуация повернулась именно таким образом. Благодаря таким случаям мы улучшаем и свой сервис и подход к заказчику.
    Спасибо, что уделили нам немного своего времени. Это нужный опыт для нас.

  • Золотое правило гласит: Клиент ВСЕГДА прав!!!
    И даже если он не прав, лучше согласиться с ним и не вступать в конфликт. Безупречная РЕПУТАЦИЯ компании да и любого человека - дорогого стоит!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась