Новосибирск
  • Регистрация

NOVO sib IT

Сервисный центр
  • Плахотного, 39 — цокольный этаж
  • пл. Станиславского 550 м
3

Ранее оставлял отзыв о компании, но была попытка уладить вопрос. Вынужден вернуть отзыв обратно, так как задача не была выполнена.
Потребовалось на новом принтере заправить катридж (чернобелый). Работа была выполнена. Принтер не печатал, пояснили, что его требуется прошить. Здесь все отлично, мне сделали скидку за эту услугу и прошили принтер. Катридж очень сильно пачкал, все листы выезжали грязными (до передачи он работал исправно), плюс при заправке мне сообщили, что катридж был сломан (нужно было заменить головку как раз). Каким образом это было выполнено мне не известно, принтер так и не стал работать нормально.
После обращения в компанию, решением стало то, что я вынужден был купить себе новый принтер, так как прежний не работал как он это выполнял до обращения в организацию.
Возможно конечно нужно было выбросить сразу катридж и не прошивать принтер и оставить его полностью оригинальным, но этого мне не сказали дали четко понять, что все будет отлично.

Оценка 3, а не ниже, так как персонал положительный, идут на встречу. Но с моей задачей справится не удалось.

  • 3
  • 0

Нет комментариев