Новосибирск
  • Регистрация

NOVO sib IT

Сервисный центр
  • Плахотного, 39 — цокольный этаж
  • пл. Станиславского 550 м
1

Ключевые слова: подворотня, сервис, перемещение. Резюме для тех кто не любит читать: бегите от от этих бестолковых обманщиков из "NOVO sib IT, сервисного центра", не давайте им деньги и даже не показывайте, что они у вас есть.
Приобрёл на Алике смартфон сыну в подарок. Продаван сразу предупредил, что прийдётся перепрошивать. Дело не новое (Такой телефон я уже покупал и отдавл на прошивку) - пошёл в знакомую мастерскую, но мастер приболел и я не долго думая по 2ГИСу вычислил ближайшее сходное по профилю учреждение - "NOVO sib IT, сервисный центр". По прибытии на место около 11 утра, я обнаружил подвал в котором расположилась сия фирма - стойка высотой по грудь, скромненькая витрина и стеллаж с бэушным хламом обычно отдаваемым "задаром" - лишь бы не нести на помойку, а так же пара сервисмэнов, что-то деловито перемещавших по скрытым от взора столам.
Показываю аппарат, номер прошивки, вопрошаю: "Сможете перепрошить?" Один работников звонит куда-то по телефону задавая этот же вопрос, видимо получив положительный ответ начинает оформлять документы. На вопрос сколько по времени и по цене отвечает, что готов будет к вечеру, ну край к завтра утром и мы вам позвоним, а по деньгам от 850руб. Для сравнения в четырёх первых попавшихся по 2ГИСу разных заведениях такой сферы услуг, за перепрошивку этой модели просили от 450 до 650 руб., а по времени от 3-х до 5 часов в зависимости от занятости. Ладно думаю - днюха у сына послезавтра, чего бегать искать, пусть делают. Оформил документ и до свидания. Настало заветное завтра, но нет звонка о готовности моего заказа. Ладно, звоню сам. Вопрошаю, где заказ? "Ваш заказ ПЕРЕМЕЩЁН к мастеру и он в работе. Вечером мы точно ПЕРЕМЕСТИМ его туда где вы его сдавали." Каюсь, вечером был занят не звонил и не заехал, но и мне не позвонили из этого "СЕРВИСА". Настал день третий - днюха у сына грозит семейным ужином. Звоню в "Сервис" около полудня - говорят: "Всё готово! Сейчас ваш аппарат перемещают туда, где вы его сдавали". С трудом сдерживаю ругань и в 16 часов, так и не дождавшись звонка заявляюсь в пресловутый подвал. "Ваш телефон ещё НЕ ПЕРЕМЕСТИЛИ." Начинаю закипать, ибо торжество по поводу дня рождения сына явно идёт ко дну. Сервисмэн куда то звонит спрашивая "Когда ПЕРЕМЕСТИТЕ заказ?" И после паузы, уже мне: "Через 20 мин". С булькающим гневом иду в находящуюся тут-же парикмахерскую и на полчаса отдаю свою голову в руки местного цирюльника (к стати очень приличного мастера, как оказалось). И вот я подстриженный и успокоенный тёплыми руками женщины парикмахера, в 17 часов получаю звонок: "Ваш заказ ПЕРЕМЕЩЁН." Захожу в "СЕРВИС", отдаю деньги, показываю квитанцию и получаю свой телефон... НО! Когда я начинаю его проверять, то понимаю, что к нему кроме приёмщика и возможно курьера, никто не прикасался! А дело в том, что после получения нового аппарата с почты я всегда проверяю его работоспособность при помощи определённых программ и при перепрошивке телефона такие программы и аккаунты, которые я использую для их скачивания, всегда автоматически удаляются новой прошивкой. А тут я вижу свой аккаунт и все проги, что я ставил. То есть меня пытаются ещё и на деньги развести! После краткой перепалки с этими обманщиками из ПОДВАЛЬНОПОДВОРОТНОГО СЕРВИСА и угроз обратиться в соответствующие органы, я смог вытянуть обратно свои деньги и телефон.
В качестве эпилога, могу заметить, что за время ПЕРЕМЕЩЕНИЙ моего телефона в этом проклятом "NOVO sib IT, сервисном центре", мастер к которому я хотел сразу обратиться, выздоровил, в 18 часов я зашёл к нему в мастерскую (находится совсем рядом), а в 18-20 уже забрал перепрошитый аппарат. Мастер обычно брал 650 руб за такую работу - я отдал 700 - пусть это будет маленькая премия натоящему МАСТЕРУ. А В ЭТУ ПОДВОРОТНЮ ДАЖЕ И НЕ ПРОБУЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ - ОБЖУЛЯТ!

  • 2
  • 0

Нет комментариев