NOVO sib IT

Сервисный центр
  • Горский микрорайон, 64 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

оставил на заправку картридж, сказали что будет готово на следующий день. На следующий день пришел после обеда, сказали картридж еще не готов, будет готов к вечеру, обещали позвонить, но никто так и не позвонил. На следующий день позвонил в единую справочную, спросили фамилию, все как положено и сказали. что разберутся и перезвонят, опять никто не...

Показать целиком

оставил на заправку картридж, сказали что будет готово на следующий день. На следующий день пришел после обеда, сказали картридж еще не готов, будет готов к вечеру, обещали позвонить, но никто так и не позвонил. На следующий день позвонил в единую справочную, спросили фамилию, все как положено и сказали. что разберутся и перезвонят, опять никто не перезвонил. На третий день снова звоню в справочную, мне отвечаю примерно в таком стиле "ах да, вы звонили вчера, ваш картридж готов можете его забрать". Через 10 минут звонят уже непосредственно с сервиса на Горском и говорят, что картридж готов и я могу его забрать. Во второй половине пошел за картриджем, отдали без проблем. Картридж оригинальный, поэтому решил уточнить обнулили ли счетчик на чипе, на что получил удивленное лицо и после секундной паузы мне сказали, что там где заправляют, обычно проверят печатает ли картридж. Пришел домой, вставил картридж, счетчик не обнулен( Теперь вот даже не знаю заправляли ли его вообще? Тащить картридж обратно? что бы снова застрял там на неопределенный срок? Правда есть гарантия месяц.... Если есть представитель, порекомендуйте, что делать?

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, уточните пожалуйста номер квитанции, и мы обещаем обязательно, разобраться.

    Если обращались с 10 января по 17 января, действительно у нас были сбои с перемещением оборудования между нашими сервисными центрами, из-за морозов встала машина.

    За что просим прощения.

    Пожалуйста, так же просим обратить внимание, что по адресу мк. Горский 64 мы не производим заправку картриджей на месте, по этому адресу производится только прием и выдача картриджей. Непосредственно заправка картриджей осуществляется в другом нашем сервисном центре, находящемся по адресу

    ул. Плахотного 39.

    Перемещение оборудования между сервисными центрами в том числе и картриджей осуществляется раз в день, примерно с 11-00 до 13-00, что означает если вы принесли картридж например в понедельник до перемещения, то готов он будет и его можно будет забрать, во вторник после обеда, а если вы принесли его в понедельник после обеда (т.е. после перемещения) то забрать его можно будет только в среду после обеда, конечно мы стараемся сократить время ожидания до минимума, и обязательно придем к тому что наши клиенты будут получать данную услугу день в день, но не все сразу, поэтому пока, как то так.

    Так же прошу обратить внимание что по выходным заправка картриджей не осуществляется, и что все картриджи принятые в пятницу после обеда, а также в субботу и воскресенье будут готовы только в понедельник после обеда.

    Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.

    И ждем номер квитанции, можно сюда, а можно позвонить по тел. 287-52-63.

  • Здравствуйте!

    Как и просили по телефону, даю комментарии по поводу своего отзыва.

    В итоге решил сдать картридж по гарантии и завез его 22 февраля, попросил поменять чип, на что мне ответили, что надо было сразу об этом сказать, потому что мастер без уточнения, не меняет чип ("оригинальный" мастер). Потом были выходные, и в понедельник мне позвонил мастер из сервиса и сказал, что не видит дефектов в работе картриджа и для выявления причин плохой печати мне надо привезти мой принтер на Плахотного, 39. Везти принтер у меня не было ни времени ни желания. На мой вопрос касательно замены/сброса чипа, сказали, что на этих картриджах чип не обнуляется, и все должно работать без обнуления или замены. Решив, что спорить с ними нет смысла, я попросил вернуть мой картридж и забыть про всю эту историю с гарантией и т.п. Мастер согласился на том и закончили разговор с ним.

    Через 20 минут мне позвонил сотрудник, не помню как его зовут, но именно тот который дает комментарии отзывам на Флампе, спросил суть претензии, я ему все рассказал. Ввиду того, что я не хочу везти свой принтер к ним сервис, сотрудник сказал, что все мои претензии беспочвенны и в ультимативной форме предложил мне убрать мой отзыв с Флампа, иначе он выложит запись нашего с ним разговора. В результате двадцатиминутного разговора о том, кто прав и кто не прав, что их организация никак не защищена от наговоров и претензий от покупателей, а так же предложений оставить отрицательный отзыв о компании, в которой я работаю, мне сказали "Бог вам судья" и пообещали вернуть картридж в тот же день. Картридж, несмотря на послеобеденное время, был в тот же день доставлен на Горский, 64, о чем меня уведомили по телефону. За это отдельное спасибо! Новой гарантии по заправке я не получил( Ну и ладно, все равно от нее толку нет.

    Касательно работы картриджа. Попросил знакомых, купили новый чип в Москве за 100 рублей, выслали мне, поставил новый чип и картридж печатает как новый, соответственно, что не может не радовать, картридж мне заправили.

    Касательно записи разговора, можете выкладывать, а там уже потребитель сам решит, кто прав, а кто не прав.

    На этом считаю вопрос закрытым, выводы делают все сами, да и выбор компаний по оказанию таких достаточно велик.

    Ответить
Загрузка рекламы