Новофонд

Агентство недвижимости
  • Новосибирск, Советская, 64 — 901, 906, 907 офис; 9 этаж
  • Гагаринская 420 м
  • Красный проспект 950 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то я созрела взять ипотеку. За профилем Новофонд следила в инстаграм давно, и так мне понравилось, как Денис преподносит информацию, что я точно решила, что когда соберусь брать ипотеку, обращусь только сюда.

Для начала ложка дегтя в бочке меда🤷🏼‍♂

Я написала сообщение в директ в инста, как предлагал Денис в своих постах и сториз. На...

Показать целиком

Наконец-то я созрела взять ипотеку. За профилем Новофонд следила в инстаграм давно, и так мне понравилось, как Денис преподносит информацию, что я точно решила, что когда соберусь брать ипотеку, обращусь только сюда.

Для начала ложка дегтя в бочке меда🤷🏼‍♂

Я написала сообщение в директ в инста, как предлагал Денис в своих постах и сториз. На тот момент я находилась на больничном и меня интересовала дистанционная консультация. Но первое разочарование было в том, что сообщение прочли и мне не ответили, при этом видно было, что пользователь онлайн. Я не люблю, когда меня игнорируют. Думаю, мало кому это понравится. Я написала в ватсап. Пользователь регулярно появлялся онлайн, но сообщение не читал.

Наконец, мне ответили после комментария к посту и сообщили, что заявок много, потому не сразу отвечают, а отвечают в течение дня. Но можно хотя бы просто написать, что-то в духе "вам ответят позже"? Иначе это выглядит просто как игнор и пофигизм и отталкивает потенциальных клиентов.

Ладно, дальше со мной должна была связаться Анастасия. Я не помню сейчас ее должность, кажется, руководитель отдела по продажам. На связь вышла с опозданием, даже не извинилась. Очень хочется, чтобы руководство все это приняло к сведению и исправила эти недостатки, из которых складывается первое впечатление о компании. Потому что на самом деле я в тот момент уже начала сомневаться, стоит ли с агентством связываться в принципе.

Теперь перейдем к приятным моментам. Я изначально просила очень опытного риэлтора, т.к. это моя первая ипотека, я боялась, что новый сотрудник может не справиться, что-то упустить, а я совершенно ничего не понимаю вообще во всех этих делах. Мне назначили менеджера Марию. Я очень сложный, требовательный клиент. Сперва даже сетовала, что мне дали специалиста с не очень большим стажем. Но я зря сомневалась!

Она разруливала такие ситуации с застройщиком и банком, что я, честно говоря, была поражена ее профессионализму. И даже когда я была на грани срыва и готова была отказаться от сделки, в том числе и уже в банке, она все очень грамотно разрулила. Огромное спасибо Марии за ее помощь, поддержку, за терпение (особенно когда я эмоционально реагировала на какие-то моменты в процессе поиска квартиры и оформления сделки). Это на самом деле отличный специалист, который умеет найти подход даже к очень тяжелым клиентам. Например, застройщик изначально поставил условие, что для сниженной ставки нужно оформить электронную регистрацию через них, но при этом документы они отдают не в день сделки, т.к. у них нет в офисе подписанта, а через несколько рабочих дней, что меня категорически не устраивало, плюс я оспаривала пункт в ДДУ (что адрес получения корреспонденции - это адрес прописки, а не проживания), а застройщик категорически не шел на уступки. Даже тут Марии удалось договориться в мою пользу))) И когда я вдруг уже после отправки ДДУ в банк, решила выбрать другой вариант квартиры - согласовала с застройщиком. Потом у нас переносились сроки сделки. И хотя застройщик говорил, что бронь держат только неделю, а потом цена может вырасти, Мария урегулировала вопрос и мне бронь удержали дольше, сохранив прежнюю цену квартиры, хотя по факту стоимость ее уже возросла. Там реально цены росли не по дням, а по часам. Сейчас, спустя чуть меньше полтора месяца после сделки ее стоимость выросла уже почти на 400 тысяч.

Также хочу поблагодарить Нину, которая оформляла заявку на ипотеку. Я паниковала, что Сбер мне откажет (а именно у Сбербанка была сниженная ставка по выбранному объекту), она успокаивала, разъясняла непонятные моменты. Это супер, что специалисты всегда на связи (и Нина, и Мария).

И самое классное, что изначально все было дистанционно. Я подписала договор, отправила его на почту. И мы все обсуждали дистанционно, без приезда в офис. Мы первый раз встретились на просмотре квартир))) Это очень удобно!

Огромное спасибо за то, что я вскоре стану обладателем своей квартиры.

И прошу прощения за свой несносный и вспыльчивый характер 🙈

Буду рекомендовать вас всем. И если еще соберусь решать какие-то квартирные вопросы, то теперь только к вам!

Мы рады, что нам удалось для Вас сделать всё возможное. Знаем, что путь был продолжительный. И вас с нашей помощью всё получилось. Мы желаем вам счастья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы