Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
1

Сдавала анализы в этом центре два раза и больше туда не пойду!
В первый раз подумала, что возможно показалось или не повезло, но сегодня убедилась в том, что Новоклиник мне не нравится.
Крайне неудовлетворительная работа администраторов портит настроение на добрую половину дня. Рыжеватая женщина встретила меня угрюмым взглядом и не дослушав мой вопрос про анализы сказала "ну дак проходите" с выражение лица и голоса "чего тебе вообще от меня надо, тупая что ли совсем?". Далее ещё лучше, на мой вопрос "куда проходить?", она тем же тоном поинтересовалась "вы у нас уже были?", мол "чё первый раз что ли, сама не сообразишь, куда дойти?" (данный вопрос эта дама мне задала и при первом посещении, но тогда я действительно была в первый раз и мне "простили" то, что я не знаю, в какой кабинет идти). В итоге я всё-таки выяснила у неё номер кабинета, но конечно же никто не подсказал, в какой он стороне (как и в прошлый раз, пришлось утонять и получать очередной недовольный ответ). Оплату принимала уже другая женщина, с ней никаких проблем не возникло, но тут появилась всё та же рыжеватая и нелестно отозвалась о каком-то из местных врачей, попросивших поискать карточку ещё раз. "Начальники все", - пробурчала она. Мне было неприятно быть свидетелем такого взаимоотношения между сотрудниками, как с человеческой точки зрения(вот это вот шипение за спиной), так и с точки зрения руководителя и человека, имеющего представление о клиентском сервисе. Своих бы сотрудников за такое отчитала будь здоров, не понимаю, как подобное можно себе позволять, когда клиент стоит рядом.
Бейджей у администраторов, к слову сказать, нет. Как в таком случае к ним обращаться? Тётенька? Женщина? Товарищ администратор?
Сама работа по приёму анализов организована плохо, одного человека принимают в среднем по 20 минут, скорее всего потому, что медсёстры сидят и заполняют все бумажки сами, хотя это могли бы делать администраторы.(впрочем, если им сложно даже на вопросы ответить, о какой ещё доп работе можно тут говорить). После того, как взяли кровь из вены, заклеили это дело лейкопластырем. Какой-то неожиданный поворот при посещении платного мед центра, честно говоря. Когда сообщила, что мне ещё и на мазок надо, медсестра немного расстроилась, что нужно идти в другой кабинет.
Когда заходишь в помещение, создается приятное впечатление, а потом выясняется, что работают хуже, чем в обычной поликлинике.

Здравствуйте Мария!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. С частью Ваших замечаний и выводов не вполне согласна:
- в отношении лейкопластыря (?) ( чем еще закрывать прокол - согласно требованиям технологии забора из вены - именно лейкопластырем) ,
- в чем была расстроенность медсестры по поводу другого кабинета (?) (забор мазков производится не в процедурном кабинете, а в гинекологическом),
- по поводу вопроса администратора о том - впервые Вы у нас или нет ( ответ вопрос несет в себе смысл заключен договор и пациент впервые , и от этого зависят дальнейшие действия).
В отношении остального повествования - правильно по содержанию, но, по моему мнению - слишком хлестко по форме!
Благодарна Вам за поднятую Вами тему - наконец-то некоторые сотрудники увидели со стороны то, о чем им неоднократно мной разъясняется - и бейджики (которые есть у всех) , и бурчания под нос при пациентах, и отсутствие улыбки на лицах.
Искренне Вам спасибо!
Вчера предновогоднее поздравление коллектива превратилось в раздачу слонов, т.е., как говорится - к виновным приняты административные меры воздействия.
А Вам, Мария - крепкого здоровья, улыбок и хорошего настроения, удачи и любви!
С наступающими Вас праздниками!
С уважением, Соловьева Ирина, директор

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Мария!
    Спасибо Вам за оставленный отзыв. С частью Ваших замечаний и выводов не вполне согласна:
    - в отношении лейкопластыря (?) ( чем еще закрывать прокол - согласно требованиям технологии забора из вены - именно лейкопластырем) ,
    - в чем была расстроенность медсестры по поводу другого кабинета (?) (забор мазков производится не в процедурном кабинете, а в гинекологическом),
    - по поводу вопроса администратора о том - впервые Вы у нас или нет ( ответ вопрос несет в себе смысл заключен договор и пациент впервые , и от этого зависят дальнейшие действия).
    В отношении остального повествования - правильно по содержанию, но, по моему мнению - слишком хлестко по форме!
    Благодарна Вам за поднятую Вами тему - наконец-то некоторые сотрудники увидели со стороны то, о чем им неоднократно мной разъясняется - и бейджики (которые есть у всех) , и бурчания под нос при пациентах, и отсутствие улыбки на лицах.
    Искренне Вам спасибо!
    Вчера предновогоднее поздравление коллектива превратилось в раздачу слонов, т.е., как говорится - к виновным приняты административные меры воздействия.
    А Вам, Мария - крепкого здоровья, улыбок и хорошего настроения, удачи и любви!
    С наступающими Вас праздниками!
    С уважением, Соловьева Ирина, директор