Новосибирск

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наблюдаем ребёнка с рождения в данной клинике. Но сегодня после общения с администратором возникло ощущение, что мне делают великое одолжение, что записывают моего ребёнка на вакцинацию и приём к педиатру. Руководство клиники должно обратить внимание на высокомерное и хамское общение с клиентами по телефону со стороны администратора Юлии. Если...

Показать целиком

Наблюдаем ребёнка с рождения в данной клинике. Но сегодня после общения с администратором возникло ощущение, что мне делают великое одолжение, что записывают моего ребёнка на вакцинацию и приём к педиатру. Руководство клиники должно обратить внимание на высокомерное и хамское общение с клиентами по телефону со стороны администратора Юлии. Если данная дама такинапрягается в общении по телефону, то может быть стоит рассмотреть целесообразность нахождения данной дамы на данном рабочем месте. И, судя по отзывам, адекватность администратора занимаемой должности вызывает вопросы не только у меня.
Ставлю минимальную оценку только из-за вашего администратора. Хотя у вас прекрасный, замечательный педиатр!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, alien-x!
    Благодарю Вас за оставленный Вами отзыв.
    Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом ФЗ № 323 «Об основах защиты здоровья граждан в Российской Федерации», должны производиться врачом соответствующей специализации.
    В связи с этим ни медицинская сестра, ни администратор не имеют права рекомендовать (в Вашем случае конкретно - виды вакцин) пациентам лечение или ставить диагнозы.
    Администраторы знают виды вакцин, для профилактики каких инфекций проводится вакцинация, сроки вакцинации и ревакцинации в случае проведения строго в соответствии с графиком Национального календаря профилактических прививок. При отклонении от графика (что наиболее часто и происходит) решение о дальнейшем индивидуальном плане вакцинопрофилактики принимает врач-педиатр.
    Кроме того, в настоящее время существует несколько поливакцин - от двухкомпонентных до шестикомпонентных, и у мам на руках имеется прививочный сертификат, где отражено какой вакциной иммунизировался ребенок. Поэтому при записи на прием необходимо уточнять какой вакциной иммунизируется ребенок. Кроме того, в настоящее время в связи с изменениями условий сертификации в городе имеют место перебои с поставкой иммунобиологических препаратов, поэтому администратор должен уточнить название препарата, чтобы проверить имеется ли он у нас в наличии.
    На основании вышеизложенного, администратор действовала в соответствии с Законом, уточнив у Вас каким именно препаратом иммунизируется Ваш ребенок.
    Потому что,в соответствии с индивидуальным графиком вакцинопофилактики ребенку в 3 года может проводиться иммунизация следующими препаратами: Пентаксим, Инфанрикс, Инфанрикс-Гекса, Приорикс, АДС-М, Полиорикс, Энджэерикс-В, Пневмо-23, Превенар-13, Валиорикс, ФСМЕ-иммунджониор, Менактра.
    Надеюсь, на понимание.
    Ждем Вас у нас в Центре. Здоровья Вам и Вашему малышу.
    С уважением, Соловьева Ирина.

  • Администратор не рекомендовала, а спрашивала конкретно какой вариант мы будем ставить и получила конкретный ответ, что тот вариант, который порекомендует нам педиатр, который осмотрит ребёнка перед прививкой. Один из двух вариантов, которые как я поняла есть в наличии, но администратор с присущим ей хамством продолжала требовать от меня конкретного указания, что ей записать. Т.е. я должна с ребёнком отдельно с левого берега приехать на пять минут проконсультироваться у врача по поводу вакцины, а потом записаться у данной дамы с конкретными указаниями, чтобы снова приехать опять на осмотр к педиатру и вакцинацию. Руководству стоит рассмотреть работу данной хамоватой дамы, а не намекать клиентами, что вы сами не знаете, что хотите. Мы-то как раз знаем. Ваша администратор Юлия будет очень востребованию с её нерастраченным потенциалом хамства в любой государственной поликлинике в регистратуре, а не в платной клинике, где кроме специалистов большое значение имеет и вежливость регистратуры.

    Ответить
Реклама не загрузилась