Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 420 м
1

Мы пока не были в этой клинике, возможно она и хорошая, но пока организация работы врачей оставлять желать лучшего.
Мы очень хотели попасть к детскому педиатру, которого нам посоветовали для решения нашей проблемы.
Я позвонила записаться на прием, и мне ответили, что педиатр новых клиентов сейчас НЕ принимает и первичный прием возможен только через ДВА месяца.
Я подумала: надо же, как у врача все расписано, видать отличный специалист.
Попросила записать нас в лист ожидания.
И каково было мое удивление, когда моя знакомая записывает в пятницу ребенка на вторник и говорит мне, что времени свободного полно. Просто они уже были один раз у этого врача!

Уважаемое руководство, неужели нельзя организовать график работы врача, чтобы оставлять время и для первичных клиентов? Я понимаю, что первичный прием иногда занимает больше 30 минут, которые отведены на повторный визит, но ведь и это не всегда бывает?
Нам вот, например, нужна была консультация по определенному, конкретному вопросу, и она наверняка бы не заняла больше 30 минут.

Другие центры же как-то смогли организовать работу своих специалистов и найти решение данной проблемы не в ущерб "старичков" и "новичков".

Здравствуйте, Елена!
До Вас дозвонился администратор. Вы действительно стояли в листе ожидания, т.к. именно оттуда и узнали Ваш номер телефона. Вчера освободилось время первичного пациента и Вам предложили его. Ждем Вас и Вашу малышку в согласованное время. Всего наилучшего, с уважением к Вам Соловьева Ирина

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • детский педиатр это тавтология.

    Ответить
  • Да, Вы правы, спасибо, что заметили!

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена Овечкина!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв.
    Начну с высказывания классика Козьмы Пруткова - Нельзя объять необъятное.
    Вы пишете о педиатре Бахмет Мирославе Валерьевне - замечательном педиатре. Работает она у нас 4 дня в неделю с 9 до 20 часов, с обеденным перерывом - 1 час.
    Еще два дня в неделю с такой же нагрузкой она работает в другом медицинском центре на левом берегу. Таким образом, врач имеет всего один выходной день - воскресенье, при 11 часовом рабочем дней. В "Сердолике" у нее вообще не ведется первичный прием, но у уйти оттуда и полностью работать у нас 6 дней врач не может, т.к. понимает, что ребятишкам с левого берега к нам приезжать будет очень тяжело, а "бросать" их она не может из-за правильных человеческих принципов. И я с ней согласна.
    В нашем центре у нее наблюдаются более 1000 детей.
    В обеденный перерыв она созванивается с пациентами для коррекции лечения - например, вчера в 14 часов она показала, что у нее 7 пропущенных вызовов, кроме того на почту приходят анализы ребятишек, по которым она также связывается с родителями- т.е. осуществляется "обратная связь". На это тоже нужно время.
    Сейчас идет подъем сезонной заболеваемости. Поэтому
    Мирослава Валерьевна попросила в день писать не более 1 первичного ребенка. В летний период она берет не более 2 детей в день. Как здравомыслящий человек, Мирослава Валерьевна она оценивает свои силы и возможности. И в этом я с ней полностью согласна.
    Ведь есть предельные объемы пропускной способности врача. В обратном случае это скажется либо на качестве - несвоевременная диагностика, неверное лечение, либо при такой нагрузке это может отразиться на здоровье врача.
    По поводу высказывания Вашей приятельницы о наличии свободного времени у врача. Это все заполняется в течение дня маленькими пациентами.
    Сегодняшний день заполнен полностью, завтра - более чем наполовину, но еще только 10.45 утра.
    Если начнем сейчас писать первичных без ограничения - мы не справимся - ребятишки, состоящие на учете не смогут попасть на прием к врачу, сделать вовремя прививку, мы превратимся в поликлинику муниципальную с приемом по 15 минут и низким качеством обслуживания, и Мирослава Валерьевна, как уважающий себя человек, откажется у нас работать.
    Поэтому я и начала с высказывания Козьмы Пруткова.
    Хочется пожелать побольше таких педиатров, как Мирослава Валерьевна, хотя в городе они имеются.
    К сожалению, к хорошим специалистам всегда трудно попасть. Поэтому пациентам и предоставлено право выбора.
    Здоровья Вам и Вашим близким.
    Надеюсь я полностью разъяснила Вам ситуацию.
    С уважением, Соловьева Ирина.

  • Спасибо, что не оставили отзыв без внимания и за подробный ответ!

    Я прекрасно понимаю, что есть специалисты, к которым необходимо записывать за некоторое время вперед, и иногда за месяц, но за два месяца, это много!

    И с пропускной способностью и силами врача - тут я полностью с Вами согласна, все мы люди и все хотим отдыхать, а не сгорать на работе.

    Но и Вы поймите нас, новых пациентов. Мы, же не просто так пытаемся попасть на прием к врачу конкретному, а потому, что надеемся получить консультацию опытного специалиста и решить проблему, а нам говорят: "Нет извините, мы Вас не хотим принимать, вы новенькие, хотите ждите 2 месяца или больше, а мы работаем только со старичками."
    И я, не раз бывавшая во многих платных клиниках, точно знаю, что приемы первичные не всегда занимают отведенный час, чаще это те же 30 минут +- 10 минут. И никто ведь не просит, сокращать приемы до 15 минут, или записывать новичков в ущерб болеющим деткам, кто находится на лечении и требует наблюдения.
    Вот Вы пишите, что у вас сегодня утром следующий день был расписан только на половину. Это прекрасно, что у вас запись на прием за день. В большинстве клиник это намного дольше. Да и на прием приходят не только болеющие детки, но и груднички на плановые осмотры, заботливые мамы, которых как правило стараются записываться заранее, а не день в день.

    Если врач действительно принимает хоть одного нового пациента в день - хорошо, но очень мало на мой взгляд. Да и со слов администраторов сложилось мнение, что первичных приемов вообще пока не существует.

    Это мое личное мнение и негодование, Вам же как руководству виднее, как правильно организовать работу клиники, сохранить специалистов и не терять имидж и клиентов!

    Надеюсь, что в скором времени пойдет на спад сезонная заболеваемость и ожидание записи на прием сократится, или хотя бы лист ожидания, в который нас записали, действительно есть.

    Ответить
  • Еще раз, здравствуйте!
    Хочу проверить записали ли Вас в лист ожидания.
    Направьте, пожалуйста на мою почту фамилию и имя ребенка для проверки работы администраторов
    soliv59@gmail.com
    Благодарю за лояльность и понимание.
    С уважением, Соловьева Ирина

  • Здравствуйте, Елена!
    До Вас дозвонился администратор. Вы действительно стояли в листе ожидания, т.к. именно оттуда и узнали Ваш номер телефона. Вчера освободилось время первичного пациента и Вам предложили его. Ждем Вас и Вашу малышку в согласованное время. Всего наилучшего, с уважением к Вам Соловьева Ирина

  • Добрый день!
    Ирина, действительно записали! И я очень рада этому! Большое Вам спасибо!

    Ответить