Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
1

Обратилась в данную клинику по хорошим отзывам( фамилию врача называть не буду). В итоге, доктор принимала меня попивая кофеёк, между делом спрашивая анамнез, перебивала, и всем своим видом показывала, что ей не то что до моих проблем, да и вообще, не до чего дела нет, разве что до кофе.Более равнодушного отношения и представить трудно..Где, извините, ваш профессионализм?! Даже в гос больнице и то больше сочувствия и участия!! Сама работаю в сфере медицины, и знаю как важно найти подход к пациенту ! Словом, моего негодования и разочарования не передать ....
Вывод: впустую потраченное время, впустую потраченнык деньги и отвратительное настроение!! В данную клинику больше не ногой и вам не советую!!

Здравствуйте, Zero!
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Не люблю, когда не пишут фамилию врача- претензия должна быть адресная. Вы говорите об Улановой Светлане Александровне.
Теперь по существу.
Начнем с того, что Вы опоздали на 15 минут из 30 минут отведенного на прием времени. Это может подтвердить видеокамера. Согласитесь, для приема и установления психологического контакта этого маловато.
Во-вторых, Вы, как человек, работающий в медицине, должны знать, что у врачей, как и учителей, в силу больших речевых нагрузок развивается дисфония.
Светлана Александровна пила не "кофеек", а травяной чай с молоком (нагрузка уже дала о себе знать) , т.к. это было уже 18 часов вечера, а прием шел с 10 часов утра.
В-третьих, наверное, все-таки не следует на приеме у врача допускать мягко говоря сленговые, почти нецензурные выражения, говоря об эффективности назначенного лечения другим врачом.
Полностью согласна с флампером Валерия Г., которая вступила с Вами в переписку.
Будьте здоровы.
С уважением,
директор Соловьева Ирина Владимировна

  • 2
  • 0

16 комментариев

  • Как раз таки нужно называть фамилию! Вы же говорите, что врач не профессионал, так что пусть все видят про кого вы говорите. Сама хожу в эту клинику, и Ваш отзыв больше похож на отзыв от конкурентов... В гос.больнице отвратительное отношение!!! Уж никогда не забуду как меня там "лечили"... И после "чудесных" докторов гос.больницы я пришла сюда.

    Ответить
  • Девушка, я вас умоляю.. Фамилия врача Уланова, легче вам от этого ? Я написала лично своё мнение, и заметьте, в вашем не нуждаюсь

    Ответить
  • Да, легче. Раз пишите отзыв, то указывайте конкретно. Да пожалуйста, агрессируйте дальше...

    Ответить
  • Спасибо , буду. С такими как вы по другому нельзя

    Ответить
  • Здравствуйте, Zero!
    Спасибо за оставленный Вами отзыв.
    Не люблю, когда не пишут фамилию врача- претензия должна быть адресная. Вы говорите об Улановой Светлане Александровне.
    Теперь по существу.
    Начнем с того, что Вы опоздали на 15 минут из 30 минут отведенного на прием времени. Это может подтвердить видеокамера. Согласитесь, для приема и установления психологического контакта этого маловато.
    Во-вторых, Вы, как человек, работающий в медицине, должны знать, что у врачей, как и учителей, в силу больших речевых нагрузок развивается дисфония.
    Светлана Александровна пила не "кофеек", а травяной чай с молоком (нагрузка уже дала о себе знать) , т.к. это было уже 18 часов вечера, а прием шел с 10 часов утра.
    В-третьих, наверное, все-таки не следует на приеме у врача допускать мягко говоря сленговые, почти нецензурные выражения, говоря об эффективности назначенного лечения другим врачом.
    Полностью согласна с флампером Валерия Г., которая вступила с Вами в переписку.
    Будьте здоровы.
    С уважением,
    директор Соловьева Ирина Владимировна

  • Ну если распивать чаи на приеме в вашей клинике это норма, и такой "ответ" на опоздание , то приношу свои извинения !Касательно усталости , расписание в две смены в помощь, и таких претензий поступать на будет .. Работа есть работа. Вот это по существу. А то получается опоздал и все , психологический контакт устанавливать нет нужды, и вести себя можно как угодно)

    Пусть люди сами судят, отзыв написан для них. Всего хорошего , и впредь объективнее на вещи смотрите, а не на ваши камеры. Не придётся тогда писать ответ, больше чем сам отзыв, смешно просто ))

    P.s.: более вступать с вами в диалог не намерена,так же как и в клинику, толку 0

    Ответить
  • Фу как некрасиво....
    Девушка во всех клиниках есть правила и если вы опоздали, то извините врач не может уделить вам время на полноценный прием... Почему из - за таких непунктуальных как вы должны страдать мы, нормальные пациенты??? Почему из-за вас должен сдвигаться прием??? Почему из-за вас мы должны опаздывать на работу???? Я наблюдаюсь у Улановой уже 5 лет, и она прекрасный доктор. Поэтому мне не приятно читать как вы, опоздав на прием, начинаете поливать грязью и клинику и врача!!!!!!
    Значит это не ваша клиника и не ваш врач, и слава богу....

    Ответить
  • Девушка, давайте без перехода на личности. Научитесь читать для начала...Я написала ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ! Вас там не было , не вам судить! Я и слова не сказала про полноценный приём ... Какая грязь?!?!?! Если берётесь что то доказывать, так сначала разберитесь в ситуации ! Наблюдайтесь хоть 100 лет, для меня это лишняя информация . Будьте здоровы!

    Ответить
  • Девушка, а Вы очень злая!

    Ответить
  • Пффф.. Ок

    Ответить
  • да уж) Мне Уланова очень нравится, ни разу не было какого-то безразличия или недовольства с ее стороны. По мне так очень компетентный и дружелюбный человек. Что плохого в том, что врач "попивает чаек"? Она же не ногти красила в конце концов))

    Ответить
  • Значит вам повезло ) а мне не очень )) всякое бывает, просто по деонтологии это недопустимо, я же не на чай пришла ) меня так учили во всяком случае) а для чаёв, еды и тд существует ординаторская) ну да ладно, у каждого свои нормы допустимого, у меня они таковы, чтож тут поделать )

    Ответить
  • Менятся нужно Вам - вот что делать!
    Что-то меня в этой истории смущало - не могла понять что. Еще раз все перечитала, и после Вашего ответа babulke, когда Вы начали про деонтологию, поняла!!!
    Есть корпоративная этика, по которой, если Вы врач, то просто сделаете коллеге замечение в глаза. Но не так, как Вы здесь полощите и обмусоливаете ситуацию - с желчью, хамовато.
    Наверное, Вы не врач, но где-то все-таки рядом с медициной. Я не представляю, чтобы врач так огрызася всем подряд, кто с Вами вступил в переписку. Вы что и с больными такая?
    Врачей учат этике и деонтологии, они снисходительны и доброжелательны. У Вас этого не заметно.
    Я не хотела быть Вашим пациентом, если Вы врач или медсестра, я не хотела бы с Вами сталкиваться
    в регистратуре, если Вы регистратор.
    Но Ник Вы выбрали полностью себе соотвествующий Вам - Zero - это ноль, то есть пустота , ни-че-го.
    Я не была у этого врача, попробовала сегодня к ней записаться - просто проверить легко ли к ней попасть - не тут то было. На фераль нет записи!!!.
    Вот я и сделала вывод - доктор видно хороший! Если у меня будет необходимость, попробую к ней.
    Спасибо Вам за рекомендацию хорошего доктора!

    Ответить
  • Спасибо, посмеялась от души) Бедняжка, вас бомбит прям 😂😂 Мне жаль вас, девушка, больше ответить нечего, всего хорошего ) Не разорвитесь там от яда своего 😉

    Ответить
  • И Вам, "доктор" не болеть!!!

    Ответить
  • Ауч😂обидненько😂😂

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет