Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
3

Весьма среднее впечатление произвела клиника.Действительно светло,чисто и красиво.Администраторы приветливы,как впрочем и весь персонал с кем пришлось здесь пообщаться.Пару лет назад мне поставили диагноз"катаракта"коварная штука и требует регулярного наблюдения(поставлен в другом мед.учереждении).Но так как времени свободного немного а"Новоклиник"по дороге мне с работы домой,записалась на прием к офтальмологу сюда.Приехала заранее,сижу у кабинета подходит мое время и вот как раз именно в назначенное мне время принимают совершенно другого человека.Уже неприятно.Но не беда,жду еще минут 10,попадаю в кабинет.Приятный доктор,но будь он хоть трижды бог в моей элементарной проблеме он бы помочь не смог-НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕТ!!!соответственно ни измерения глазного давления,ни снимка затемнения хрусталика вы здесь получить не сможете.Проверила зрение,чтоб у доктора зря время не пропадало))И самое замечательное что врач мне уверенно сказал-а я у вас катаракты не вижу.Вот так без оборудования))Съездила конечно позже в специализированную клинку,подтвердила свой диагоз к сожалению.И снимки и заключения на руках.А так хотелось верить доктору из "Новоклиник")))))
P.S:Дело было летом 2015 .может что к лучшему изменилось?уж очень местоположение клиники удобно)

Здравствуйте, Puma!
Благодарю Вас, что высказали свое мнение, тем самым позволив мне внести ясность в незаконченность переписки с Лидией.
В соответствии со ст.13 Закона Об Основах охраны здоровья граждан РФ №323 от 2013г., не имею права разглашать,( тем более в средствах массовой информации , к которым относится Фламп) выносить на всеобщее обозрение, обсуждение здоровье гражданина, его диагноз и иные факты, полученные при его обследовании и лечении.
Поэтому развитие ситуаций, требующих дополнительной информации в отношении выяснений обстоятельств, связанных со здоровьем пациента не проводится в открытом доступе. В противном случае пациент вправе предъявить претензии к медицинскому учреждению о разглашении врачебной тайны в установленном Законом порядке.
В нашем же случае, для объективного рассмотрения ситуации необходимо изучить медицинскую документацию.
Но по каким критериям ее найти? Лидия была с ее слов летом 2015г., фамилия, имя, отчество пациента - неизвестна - есть только ник, и известен специалист у которого на приеме она была - врач-офтальмолог. Согласитесь - найти не совсем реально.
Поэтому для получения ответа на вопрос почему врач ее не осмотрел на оборудовании -необходима дополнительная информация - хотя бы Ф.И.О.
В случае, если Лидию не устроил мой ответ - она бы написала на e-mail Центра с раскрытием информации о персональных данных. Адрес почты - в прямом доступе.
Поэтому мой ответ - только в части оснащения кабинета оборудованием.
Я с глубоким уважением отношусь к замечаниям, пожеланиям наших пациентов и считаю их своими помощниками.Всегда отвечаю на все отзывы (не только на Флампе) и очень часто их замечания помогают мне в решение проблем. Мне кажется моя позиция четко прослеживается.
Спасибо Вам за предоставленную возможность изложить ситуацию.
Здоровья Вам.
С уважением, Соловьева И.В.
P.S. Как Флампер, я очень часто читаю Ваши сообщения- ведь Вы у меня в друзьях.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Лидия!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв. Спасибо, что оценили приветливость нашего персонала.
    Удивлена Вашим выводом об отсутствии необходимого оборудования.
    Кабинет оснащен современным оборудованием в соответствии с требованиями приказа МЗ РФ от «12» ноября 2012 г. № 902н и даже наш перечень несколько расширен.
    В наличии: Автоматический рефрактометр GR-3100K (Япония); щелевая лампа SL-45 ( Япония); 2 стола электроподъемных AIT-16 (Япония); набор пробных линз НС-277-01 (256 элементов) (Россия); Универсальная пробная оправа 486 Simple (Япония); универсальная пробная оправа 547 Simple детская (Япония); офтальмоскоп Beta 200 (Германия); линейка скиаскопическая ЛСК-1 (Россия); периметр настольный ручной ПНР-3 (Россия); проектор знаков АСР-700(Ю.Корея), осветитель таблиц с рефлектором РОТТА (Россия); индикатор внутриглазного давления транспальпебральный ИГД-02 "Диатера" (Россия); линза офтальмологическая 78 дптр (Россия); тонометр по Маклакову .
    Не буду перечислять имеющийся мелкий медицинский офтальмологический инструментарий.
    Лицензионный комитет не выдал бы лицензию Новоклиник (мы являемся отделением платных услуг ФГБУ "ННИИТ" Минздрава России) на право заниматься медицинской деятельностью по офтальмологии без наличия оборудования в соответствии с вышеназванным приказом.
    Кроме того, Ворожевич Сергей Викторович, являющийся оперирующим офтальмологом, заведующий офтальмологическим отделением Городской клинической больницы, главный внештатный специалист-офтальмолог Мэрии г.Новосибирска, как уважающий себя специалист, не стал бы вести прием в кабинете, не оборудованном в соответствии с требованием.
    Поэтому приходите к нам - будем Вам рады, тем более, что Вам удобно наше расположение.
    А Вам спасибо за этот отзыв - я сделала для себя вывод - на нашем сайте срочно нужно сделать раздел "Наше оборудование" с фотографиями и названиями.
    Люблю Фламперов - двигают нас вперед.
    Здоровья Вам и благополучия.
    Искренне с уважением - Соловьева Ирина Владимировна - директор

  • Если все оборудование у вас есть в наличии,тогда вообще не могу понять почему в приеме офтальмолога не было проверки внутриглазного давления и отсутствие катаракты без оборудования определили?...наверное не посчитали нужным.жаль.Вашей клинике желаю дальнейшего развития)всего доброгр

    Ответить
  • Благодарю Вас за лояльность.
    Рады видеть Вас среди наших пациентов!
    с уважением, Соловьева И.В.

  • Довольно странное окончание диалога с пациентом.

    Пишете, что врач с регалиями, оборудование есть, но пациентка так и не получила ответа на вопрос, почему врач ее не осмотрел на этом оборудовании и почему не увидел катаракту.

    Вся последующая переписка в комментариях не внесла ясности в ситуацию, и я, как потенциальный клиент клиники, глядя со стороны на всё это, делаю вывод, что к этому врачу лучше не ходить.

    Вы действительно считаете, что ситуация до конца прояснилась, и пациентка, оставившая отзыв, осталась довольна разъяснениями и будет продолжать лечиться в клинике? Очевидно же, что нет.

    Ответить
  • Здравствуйте, Puma!
    Благодарю Вас, что высказали свое мнение, тем самым позволив мне внести ясность в незаконченность переписки с Лидией.
    В соответствии со ст.13 Закона Об Основах охраны здоровья граждан РФ №323 от 2013г., не имею права разглашать,( тем более в средствах массовой информации , к которым относится Фламп) выносить на всеобщее обозрение, обсуждение здоровье гражданина, его диагноз и иные факты, полученные при его обследовании и лечении.
    Поэтому развитие ситуаций, требующих дополнительной информации в отношении выяснений обстоятельств, связанных со здоровьем пациента не проводится в открытом доступе. В противном случае пациент вправе предъявить претензии к медицинскому учреждению о разглашении врачебной тайны в установленном Законом порядке.
    В нашем же случае, для объективного рассмотрения ситуации необходимо изучить медицинскую документацию.
    Но по каким критериям ее найти? Лидия была с ее слов летом 2015г., фамилия, имя, отчество пациента - неизвестна - есть только ник, и известен специалист у которого на приеме она была - врач-офтальмолог. Согласитесь - найти не совсем реально.
    Поэтому для получения ответа на вопрос почему врач ее не осмотрел на оборудовании -необходима дополнительная информация - хотя бы Ф.И.О.
    В случае, если Лидию не устроил мой ответ - она бы написала на e-mail Центра с раскрытием информации о персональных данных. Адрес почты - в прямом доступе.
    Поэтому мой ответ - только в части оснащения кабинета оборудованием.
    Я с глубоким уважением отношусь к замечаниям, пожеланиям наших пациентов и считаю их своими помощниками.Всегда отвечаю на все отзывы (не только на Флампе) и очень часто их замечания помогают мне в решение проблем. Мне кажется моя позиция четко прослеживается.
    Спасибо Вам за предоставленную возможность изложить ситуацию.
    Здоровья Вам.
    С уважением, Соловьева И.В.
    P.S. Как Флампер, я очень часто читаю Ваши сообщения- ведь Вы у меня в друзьях.

  • Благодарю за быстрый ответ! Приятно видеть оперативную реакцию и неравнодушие руководства клиники, уже не в первый раз это отмечаю. Именно поэтому с особым вниманием читаю отзывы о "Новоклиник" и делаю себе мысленные "отметки" на будущее.

    Согласна, что провести внутреннее расследование без информации о пациенте невозможно, но из переписки выше трудно было сделать вывод о том, что оно в принципе было инициировано. Со стороны ответ выглядит как банальная отписка в стиле "такого быть не могло, у нас лучший врач и лучшее оборудование", а это обычно очень раздражает клиентов, потенциальных в том числе. Верю, что Вы совсем не этого эффекта ожидали, но вышло так.

    В спорных ситуациях, как правило, клиника просит отправить личные данные и дату приема на почту или в личные сообщения, чтобы разобраться, но в данном случае я запроса не вижу, при этом Вы благодарите клиентку за лояльность, а она-то осталась недовольна). То есть из последних двух сообщений вообще можно сделать вывод, что оппоненты друг друга не поняли.

    У меня есть предположение, что Вы могли усомниться в правдивости отзыва, но умолчали об этом, поэтому окончание диалога такое нелогичное. Но не каждый будет так детально анализировать ситуацию, а просто развернется и уйдет в другую клинику.

    P. S. Ваш ответ на мой комментарий теперь выглядит в карточке клиники как официальный ответ к отзыву Лидии. Знаю, что в бизнес-аккаунте есть опция закрепления ответа. Вероятно, Вы ею еще не пользовались. Полагаю, что лучше вернуть ответ пациентке на его законное место :) мое мнение в данной ситуации вторично, и мне достаточно ответа в комментариях :)

    P.P.S. Вероятно, Вы читали мои отзывы раньше, но я уже давно их не пишу, читать их часто теперь возможно только в ретроспективе.

    Ответить