Новосибирск

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотели сдать анализы в Новоклиник в офисе на Горбольнице! Как говориться медцентр начинается с вешалки и в гардеробе невозможно было раздеться, не было свободных "плечиков". Отстояли очередь, чтобы раздеться! К администраторам тоже огромная очередь, причем работали 2 специалиста, 2 просто сидели. В итоге когда нас направили в кабинет...

Показать целиком

Добрый день! Хотели сдать анализы в Новоклиник в офисе на Горбольнице! Как говориться медцентр начинается с вешалки и в гардеробе невозможно было раздеться, не было свободных "плечиков". Отстояли очередь, чтобы раздеться! К администраторам тоже огромная очередь, причем работали 2 специалиста, 2 просто сидели. В итоге когда нас направили в кабинет для сдачи анализов и там оказалась огромная очередь, как в обычной поликлинике. Почти все перед нами были дети, в том числе и грудные которых, естественно, пришлось пропустить! Отстояв 40 минут поехали сдавать анализы к конкурентам. А если бы остались сдавать, то пришлось бы еще постоять минут 30 и потом еще столько же времени на рецепции! Т.е. это 1,5- 2 часа времени! Ну я конечно понимаю, что владельцам наверное приятно, что центр так популярен, но может стоит взять еще одного лаборанта и администратора, все таки цените время своих пациентов!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, maria_salt2000!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв.
    Приятно услышать, что на центр популярен.
    Хотелось бы уточнения - когда Вы пытались сдать анализы в нашем центре.
    Обычно такой наплыв наблюдается в субботу.
    Скорее всего Вы были в прошлую субботу, т.к. описываете ситуацию с 4 администраторами.
    До недавнего времени в смену работало по два администратора. . С целью расширения штата нам пришлось переоборудовать регистратуру 5-7 марта. И с 10 марта 2 новых администратора проходили стажировку. С понедельника (т.е. с завтра) в смену будут работать по 3 администратора, что ускорит процесс обслуживания пациентов.
    По поводу медицинской сестры - не можем найти с середины января - на нашем сайте имеется информация об этом http://www.novoclinic54.ru/about... Ситуация с медицинскими сестрами на рынке труда очень серьезная -по информации министра здравоохранения Скворцовой В. в целом постране не хватает 800 000 медсестер. Мы же не можемпозволить себе принять в центр неопытную сестру, плохо владеющую венепункцией.
    Если у Вас есть знакомые с медсетринским образованием, будем признательны за рекомендацию нашего центра.
    Собственник нашего центра - государство в лице института туберкулеза, руководство которого всегда стоит на стороне интересов пациентов и прислушивается к их пожеланиям.
    Так что мы мыслим с Вами одинаково, но реализация задуманного иногда затягивается по объективным причинам.
    Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Надеюсь, Вы воспользуетесь нашими услугами. С уважением -Соловьева Ирина

  • Ирина, спасибо огромное за развернутый ответ!
    Да, действительно мы были в субботу! По поводу персонала очень хорошо, что Вы в курсе проблемы и мы рады, что Вы действительно задумываетесь и об удобстве пациентов и ищете хорошего сотрудника! Надеемся скоро поиск Ваш увенчается успехом! Спасибо за клиентоориентированность, попробуем в следующий раз "заглянуть" на неделе!

    Ответить
Реклама не загрузилась