Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
2

Администратор что по телефону, что лично просто гавкала на меня. К тому ж речь у этой дамы довольно безграмотная. Имени её я к сожалению не помню, мне было просто не до того. Врач, конечно, помощь оказала, за что спасибо, но я в это место не вернусь. Просто попал с проблемой специалисту, который отправил к специалисту, который отправил к специалисту в Новоклиник, и там выяснилось что до конца путешествия далеко. Кто сталкивался, тот поймёт о чём я.

Здравствуйте, Анатолий Киров!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Однако подобное изложение не позволяет мне, как руководителю , понять кто из администраторов Вас не устроил и чем заключалось "гавканье" для того, чтобы принять меры по устранению недостатков.
Безусловно, если Ваш ник не псевыдоним, я смогу выяснить кто, в какое время, к каким специалистам Вас записывал и понять кто вам грубо отвечал. Но если это псевдоним - простите, но выяснить не смогу!
По поводу Вашей неудовлетворенности качеством предоставленной медицинской помощи предлагаю Вам написать на электронную почту novoklinik@mail.ru претензию, чтобы эксперты могли провести проверку КМП в соответствии с действующим законодательством.
Если Вы действительно стремитесь помочь в улучшении качества предоставлемых услуг, то следует писать конкретно, с фактами, а не так обтекаемо.
Берегите здоровье!
С уважением, Соловьева Ирина Владимировна

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Анатолий Киров!
    Спасибо Вам за оставленный отзыв. Однако подобное изложение не позволяет мне, как руководителю , понять кто из администраторов Вас не устроил и чем заключалось "гавканье" для того, чтобы принять меры по устранению недостатков.
    Безусловно, если Ваш ник не псевыдоним, я смогу выяснить кто, в какое время, к каким специалистам Вас записывал и понять кто вам грубо отвечал. Но если это псевдоним - простите, но выяснить не смогу!
    По поводу Вашей неудовлетворенности качеством предоставленной медицинской помощи предлагаю Вам написать на электронную почту novoklinik@mail.ru претензию, чтобы эксперты могли провести проверку КМП в соответствии с действующим законодательством.
    Если Вы действительно стремитесь помочь в улучшении качества предоставлемых услуг, то следует писать конкретно, с фактами, а не так обтекаемо.
    Берегите здоровье!
    С уважением, Соловьева Ирина Владимировна

  • Эксперты и законодательство, это сразу нет. Врач врача не обвинит, да и я уверен, Новоклиник обладает отличными связями везде и прекрасной материальной базой, что делает разбирательства с этой организацией бессмысленными. Тот кто в силах вас закошмарить, у вас не лечится. Я и не собирался предъявлять официальных обвинений. К качеству работы врача не придерёшься, отправляет по кругу, но это её мнение она специалист, а мой выбор отказаться. Об этом и заявляю: отказываюсь от Вас. Второе: если Вы, глубокоуважаемая Ирина Владимировна не знаете кто из администраторов Вашей клиники имеет такие манеры, и никак не можете этого узнать, то я безусловно рад что не стал лечиться там дальше. Вообще, судя по общению, Новоклиник не отличается доброжелательностью.

    Ответить
  • соглашусь ,администраторы не доброжелательны.И с высокомерием смотрят на пациентов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет