Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
1

сходили мы по восторженным рекомендациям многих людей, в том числе других врачей, к доктору Романцовой с ребенком 4хмесячным с начинающейся проблемой. в итоге она поставила не правильный диагноз и назначила лечение, которое усугубило нашу ситуацию. педиатр обязан был(на то она и педиатр) в нашем случае, определить заболевание, тем более оно довольно распространено и дифференциальные признаки очень явные. пришлось мне самой (я стоматолог) читать учебники и ставить правильный диагноз своему ребенку, который потом подтведил обычный участковый доктор без такого большого опыта работы в медицине, как у Романцовой, буквально один раз взглянув на сына. причем в начале лечения начали сомневаться в действенности, связались с Ириной Борисовной,сообщили что становится хуже, она сказала продолжать лечение и на следующий день написать ей как дела. в итоге на следующий день стало хуже и Романцова прочитав сообщения(связь была по WhatsApp) пропала. ну ошиблась ты, так признай это, с кем не бывает, а нет, тактика была другая. хорошо сама врач, хоть и стоматолог . а простые люди без медицинского образования как? загубила бы здоровье ребенка совсем. а поставила нам, без дополнительных методов обследования, кандидоз кожи, а это был начинающийся атопический дерматит с классическими высыпаниями, причем на наследственную предрасположенность к аллергии,на которую я на приеме несколько раз указала, махнула рукой, типа фигня, это совсем не аллергия. разбираться дальше с доктором на предмет врачебной ошибки не стали, Бог ей судья. Но здесь поделилась.

Здравствуйте, dashildochka!
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
Расцениваю Ваше заявление как официальную претензию, несмотря на то, что Вы не стали ее писать . Как врач Вы понимаете дальнейший алгоритм моих действий.
Сегодня в течение дня, на основе имеющейся информации из отзыва, попытаюсь вычислить Ваши контакты и связаться с Вами для урегулирования ситуации.
Надеюсь на Вашу лояльность.
Здоровья Вашему малышу.
С уважением, Соловьева Ирина Владимировна

  • 10
  • 0

2 комментария

  • По ходу Романцова всем ставит кандидоз, видимо, любимый диагноз.... Мы от нее ушли к Бахмет, чему несказанно рады!

    Ответить
  • Здравствуйте, dashildochka!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв.
    Расцениваю Ваше заявление как официальную претензию, несмотря на то, что Вы не стали ее писать . Как врач Вы понимаете дальнейший алгоритм моих действий.
    Сегодня в течение дня, на основе имеющейся информации из отзыва, попытаюсь вычислить Ваши контакты и связаться с Вами для урегулирования ситуации.
    Надеюсь на Вашу лояльность.
    Здоровья Вашему малышу.
    С уважением, Соловьева Ирина Владимировна