Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв складывается из двух составляющих - это работа врачей и администраторов. Врачи здесь хорошие. В частности, наблюдаемся с дочерью у Романцовой И.Б., педиатра, - довольны. Читала в предыдущих отзывах комментарий о том, что она часто ставит диагноз кандидоз, но ведь он и правда очень часто встречается, особенно у детей, у которых иммунитет...

Показать целиком

Мой отзыв складывается из двух составляющих - это работа врачей и администраторов. Врачи здесь хорошие. В частности, наблюдаемся с дочерью у Романцовой И.Б., педиатра, - довольны. Читала в предыдущих отзывах комментарий о том, что она часто ставит диагноз кандидоз, но ведь он и правда очень часто встречается, особенно у детей, у которых иммунитет еще не силен. В общем, у меня претензий к ней нет, и очень благодарна, что в случае чего с ней можно по вотс-апу связаться. Также от знакомых слышала и хорошие отзывы другому педиатру - Бахмет М. и гинекологам. Так что о мед.персонале впечатление хорошее. Но администраторы!!! Сегодня дважды (!!!) столкнулась с небрежностью их работы. Первый раз утром мне позвонили из Новоклиник и сказали, что мою запись к педиатру на ближайшее время придется отменить, т.к. записали меня по ошибке, и у врача нет свободного времени. Я отреагировала адекватно, запись мы перенесли на другой день, ведь всякое может случиться. Но когда опять же сегодня я уже приехала к гинекологу на прием, мне сказали, что моей записи просто нет! Я приехала с грудным ребенком с

и мужем, который специально отпросился с работы, чтобы я могла пойти на прием, которого не случилось!! Так что советую посетителям Новоклиник всегда звонить в клинику и самим уточнять еще раз, что вас действительно записали. А руководству клиники посоветовала бы все же обратить внимание на работу администраторов. Это далеко не самые важные лица учреждения, в отличии от врачей, но именно они портят мнение об этом месте. Я заметила, что руководство просматривает отзывы (это большой плюс), и не могло не заметить, сколько жалоб именно на администраторов. Писали тут про вежливость, кстати. Мне вообще-то не надо, чтобы меня "облизывали" и провожали до гардероба... Но чтобы со мной здоровались, когда я захожу, - хотелось бы....

Вот... А к гинекологу я записалась в Алмиту. Дороже, конечно, но у них сбоев с записями никогда не было.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Елена!

    Спасибо за отзыв. Несмотря на объяснение Вам ситуации по телефону и извинения мои и администратора, еще раз приношу Вам свои извинения и всегда рады Вас видеть в наших стенах.

    Надеюсь на снисхождение.

    Здоровья Вам и всем вашим близким.

    С уважением, Соловьева Ирина Владимировна, директор

  • Ирина Владимировна, спасибо за быструю реакцию! Как я уже писала - мы довольны врачами клиники, и будем наблюдаться у них в случае необходимости, а с администраторами вопрос наш улажен, я уверена, что такого больше не повторится!

    Ответить
  • Спасибо! И.В.

Реклама не загрузилась