Новосибирск
  • Регистрация

Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Горбольница 410 м
2

Обратилась в клинику для сдачи бак посева на флору. Процедура простая: приносишь баночку, подписываешь, и в 316 каб выписывают лист на оплату. Казалось бы, что проще.
Сижу я значит, жду своей очереди в кабинет. Наконец подходит и мое время зайти, а после меня уже и девушка подошла.. Тут сотрудник, которая работает сегодня выходит из кабинета и отправляется с предыдущим пациентом утрясать какое-то дело. Девушка за мной спрашивает, а бак посев на флору у вас сдавать? (Вы заметили, что она намерена сдать такой же анализ, что и я?) Ей отвечают: -да! Это быстро!
Возвращаясь в свой кабинет сотрудник успела переговорить по личным вопросам с коллегой, которую встретила в коридоре... И подходя к кабинету, зовет следующую за мной девушку вперед!
Честно говоря, я обалдела.
Во-первых, у меня не спросили, готова ли я пропустить кого-то.
Во-вторых, не спросили у меня какой анализ я пришла сдавать, и поэтому сели в лужу- анализ такой же в точности!
В-третьих, сотрудник решила, что она может управлять моим личным временем, несмотря на то, что клиника платная, и за анализ я плачу деньги наравне с другими клиентами.
В-четвертых, сотрудник решила, что она может позволить себе заставить ждать меня, беременную, хотя я сама сидела и честно ждала своей очереди и вперед не лезла.

Позор! Просто колхозное отношение к клиенту.

  • 7
  • 0

Нет комментариев