Новоклиник

Консультативно-диагностический центр
  • Залесского, 5/1 — 3 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в клинику для сдачи бак посева на флору. Процедура простая: приносишь баночку, подписываешь, и в 316 каб выписывают лист на оплату. Казалось бы, что проще.

Сижу я значит, жду своей очереди в кабинет. Наконец подходит и мое время зайти, а после меня уже и девушка подошла.. Тут сотрудник, которая работает сегодня выходит из кабинета и...

Показать целиком

Обратилась в клинику для сдачи бак посева на флору. Процедура простая: приносишь баночку, подписываешь, и в 316 каб выписывают лист на оплату. Казалось бы, что проще.

Сижу я значит, жду своей очереди в кабинет. Наконец подходит и мое время зайти, а после меня уже и девушка подошла.. Тут сотрудник, которая работает сегодня выходит из кабинета и отправляется с предыдущим пациентом утрясать какое-то дело. Девушка за мной спрашивает, а бак посев на флору у вас сдавать? (Вы заметили, что она намерена сдать такой же анализ, что и я?) Ей отвечают: -да! Это быстро!

Возвращаясь в свой кабинет сотрудник успела переговорить по личным вопросам с коллегой, которую встретила в коридоре... И подходя к кабинету, зовет следующую за мной девушку вперед!

Честно говоря, я обалдела.

Во-первых, у меня не спросили, готова ли я пропустить кого-то.

Во-вторых, не спросили у меня какой анализ я пришла сдавать, и поэтому сели в лужу- анализ такой же в точности!

В-третьих, сотрудник решила, что она может управлять моим личным временем, несмотря на то, что клиника платная, и за анализ я плачу деньги наравне с другими клиентами.

В-четвертых, сотрудник решила, что она может позволить себе заставить ждать меня, беременную, хотя я сама сидела и честно ждала своей очереди и вперед не лезла.

Позор! Просто колхозное отношение к клиенту.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась