Новосел

Центр керамической плитки и сантехники
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 51 — 1 этаж
  • Студенческая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня двоякое впечатление о работе этого магазина.

Мы делаем ремонт в 3ехкомнатной квартире и всю керамику, сантехнику покупали в этом салоне. Сумма вышла не маленькая (с/у у нас два). И вот тут они молодцы - возились с нами долго, помогали выбирать, привезли все вовремя (а хотя нет, не все вовремя) и когда не хватило кафеля, то быстро его...

Показать целиком

У меня двоякое впечатление о работе этого магазина.

Мы делаем ремонт в 3ехкомнатной квартире и всю керамику, сантехнику покупали в этом салоне. Сумма вышла не маленькая (с/у у нас два). И вот тут они молодцы - возились с нами долго, помогали выбирать, привезли все вовремя (а хотя нет, не все вовремя) и когда не хватило кафеля, то быстро его доставили и даже когда мы попросили поменять не подошедший смеситель, который мы докупали примерно месяц назад, то поменяли же! НО поменяли (с нашей доплатой) на бракованный. Брак (пережатый шланг) мы обнаружили на следующий день. Побежали в салон, и тадааам нам отказали в обмене. По версии этого магазина, это мы виноваты (вы на него что-то уронили, и даже -что же вы плохо смотрели) в этом дефекте. Теперь у Новосела есть новый смеситель, который можно еще раз продать и к тому же они избавились от бракованного. Молодцы.

За двоякое впечатление оценка 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Пережатый шланг -это не брак смесителя, просто поменяйте шланг, в чем проблема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем салоне, ведь мы прикладывали максимум усилий, чтобы Вы остались довольны:

    1. Смеситель, принятый нами к возврату, был получен Вами по расходной накладной от 18.12.2018г. и по существующему законодательству не подлежал возврату или обмену, однако учитывая политику лояльности к нашим покупателям, тем более постоянным, мы пошли Вам навстречу и осуществили возврат.

    2. Доплата за вновь купленный смеситель была обусловлена Вашим выбором товара более высокой ценовой категории и никак не связана с возвращенным смесителем.

    3. В момент получения товара, смеситель был Вами тщательно осмотрен и никаких повреждений Вами выявлено не было, о чем свидетельствует подпись получателя в расходной накладной от 26.03.2019г.

    4. Если бы у Вас возникло желание осуществить товар надлежащего качества, то он был бы нами произведен незамедлительно, но обмен-возврат товаров ненадлежащего качества регламентируется действующим законодательством. Обмен-возврат производится в том случае, если брак признается производственным. Однако Сервисный центр по вашему запросу не определил заявленный вами дефект как производственный, в связи с чем Вам было отказано в замене.

    В любом случае, благодарим Вас за обратную связь и будем рады видеть Вас снова!

Загрузка рекламы