Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • г. Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 110 м
  • Вокзал-Главный 550 м
1

Купила мама билет, чтобы съездить к сестре в гости на Новый год. Так получилось, что состояние здоровья ухудшилось ( мама-инвалид, пожилой человек ) и поездку она решила отменить. Сдать билет попросила меня. Решив выяснить, достаточно ли будет для этого её и моего паспортов и самого билета, попытался уточнить в справочных службах вокзала или самой РЖД порядок возврата билета за другое лицо. И тут начался квест под названием " попробуй узнать или дозвониться".Позвонив 09, я тщетно несколько минут ждал ответа оператора, чтоб узнать номер справочной вокзала.Не отвечают?.. оо, не беда, есть же интернет, щас я там быстро узнаю "все явки и пароли".. наивный.. Пошарив в интернете, узнал, что нужна будет доверенность, но какая - простая или заверенная нотариусом, внятного ответа не нашел. На сайте самого РЖД rzd.ru на запрос в поиске " порядок возврата билета" вываливается всякая белиберда на 10 страниц. В отделе по ЗПП администрации района такой информацией не обладают. На страничке http://zhd-vokzaly.ru/?p=18154_n... указаны телефоны 229-20-39 как "справочная служба вокзала", тел 221-57-51 как просто "справочная" и телефон единой справочной РЖД. На сайте вокзала http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr... указан номер 8-800-775-0000, единая федеральная справочная РЖД. На сайте 2GIS кроме единого справочного телефона, указан ещё 005. Итого, чтобы узнать то, что надо, я затратил более двух часов.За это время: - По единой справочной 8-800... три раза звонил, все три раза после обозначения интересующего вопроса автомату, этот автомат отсылал меня ждать "в ближайшее время ответа оператора и оставаться на линии", что я добросовестно делал, не выдерживая более 10 минут ожидания... По номеру 005 цать раз набирал и абонент все время был временно недоступен... Раз двадцать набирал 229-20-39, первые и последние звонки включался факс у них, в промежутке все время было занято... С десяток раз набирал 221-57-51 - никто на вызов не реагировал... Наконец, на ещё каком то сайте нашел телефон коммутатора вокзала, где мне телефонистка подсказала номер администратора билетных касс 229-23-61, с третьего раза набрав который, я был "ощастливлен" нужной информацией, что достаточно будет рукописной доверенности... Вывод - "вход-рубль, выход-два", нервов потрачено как раз.. Может кому то пригодится номер администратора билетных касс, ещё раз 229-23-61.

  • 10
  • 0

11 комментариев

  • Действительно квест !!(((

    Ответить
  • Не квест - это ОАО РЖД. Стратегический объект и все телефоны, кроме телефона 8-800-775-0000 никто из пассажиров знать не должен, так как они для служебного пользования.
    Все вопросы по организации обслуживания пассажиров на ОАО РЖД задаются по бесплатному номеру информационно-сервисного центра - 8-800-775-0000. На сайте РЖД этот телефон указан.

    Ответить
  • Это на полном серьезе написали, Дмитрий?!! Чтобы враг ни о чем не догадался, надо чтобы и свои ничего не понимали?? Внимательно мой пост читали, где я описал три свои попытки позвонить по данному телефону?? Я так понимаю, телефонистку теперь расстр.. уволят?

    Ответить
  • Абсолютно на полном серьезе, жаль, что Вы не написали дату звонка в справочную телефонную службу Зап-Сиб ж.д.

    Вы пассажир и для Вас только телефон 8-800-775-0000.

    Спасибо Вам, завтра же доложу руководству, что наши телефонистки дают кому не следует внутренние номера дороги, запись разговоров там видеться. Вот лично приложу все усилия, чтобы данную телефонистку наказали.

    ДЛЯ ВАС ТЕЛЕФОН 8-800-775-0000!!!!

    Будем рады видеть Вас среди наших пассажиров!

    Ответить
  • Человеколюбие так и плещет, сразу видно хорошего человека!

    Ответить
  • так вы лучше пять новых сотрудников на телефон 8-800-775-0000 посадите, чтобы человеку не приходилось ждать по несколько часов! Как в совке-лучше докладную написать, сдать и уволить, чем улучшить ситуацию.

    Ответить
  • Так ОАО "РЖД" это и есть настоящий рассадник "совка".

    Ответить
  • Стратегический объект - забавно. Вы ещё скажите, что он военного назначения. После всего этого отпадает всякое желание пользоваться услугами РЖД. И в чем заключается эта стратегичность? И в каких документах это записано?

    Ответить
  • Вокзалы, аэропорты - это стратегические объекты!
    Чем стратегичен вокзал Новосибирск-Гл я Вам сказать не могу, эта информация закрыта для пассажиров.

    Есть регламент работы железнодорожных вокзалов, вот там это и прописано.
    А если уж Вам так хочется узнать чем стратегичен вокзал Новосибирск-Гл, то задайте вопрос на сайте ФСБ РФ.

    Ответить
  • Обязательно задам.
    Насколько я знаю, стратегическими объектами являются объекты военного назначения и объекты гражданской обороны. Они имеют грифы "секретно" и "совершенно секретно", соответственно туда допуск посторонних людей запрещен. Сотрудники таких объектов имеют подписки о неразглашении. Тогда надо брать подписки о неразглашении увиденного со всех пассажиров и людей, посещающих ваш вокзал. Да что пассажиров, также надо брать подписки с людей, которые живут рядом с вокзалом и чью окна выходят на вокзал, а также с водителей общественного транспорта, которые отстаиваются на вокзале. Также непонятно зачем в 2ГИСе ваш вокзал выполнен в 3D модели. А сколько фоток вашего вокзала как с внешней стороны, так и внутренних помещений гуляют в Интернете. А ведь враг американский не дремлет.

    Ответить
  • Вы очень многого не знаете о вокзале, как раз "секретную" информацию. Поэтому объект стратегический.

    Ответить