Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 120 м
  • Вокзал-Главный 550 м
2

Стабильно езжу поездом по несколько раз в месяц, так что на вокзале бываю часто.
Плюсы: конечно, наш вокзал очень красив. Внутри всегда чисто, дождь на улице, грязь, талый снег - внутри всё это очень быстро убирают. Везде охрана, что не может не радовать.
На этом, пожалуй, с плюсами всё. Кассы! Приезжать за билетом нужно минимум за час, и то не факт, что удастся взять вовремя. Отчасти тут виноваты пассажиры, которые считают, что касса и справочная - это одно и то же, но ведь половина касс вечно закрыта. Почему? Сколько раз, стоя в бесконечной очереди, я изучала расписание перерывов, и всегда изумление берёт - часы рабочие, а окно закрыто. Ну и некоторые кассиры тоже... Как-то, простояв час с небольшим и дорвавшись до окна за пятнадцать минут до поезда, слышу от кассира с явственным эстонским акцентом: ооооой, а я вам уже не продааааам. Вы не успеееееете. Муж как рявкнет "быстро!!", и через полминуты билет был у меня. Успела, конечно. Но после этого всегда покупаю электронные билеты, хоть и дороже - в кассу соваться не рискую. Почему бы не выделить отдельное окошко для спешащих пассажиров? Ведь в одной очереди стоят и те,кто торопится, надеясь успеть на ближайший поезд, и те, кто покупает билеты на следующий месяц для всего семейства, с целой папкой документов на льготы.

Отдельный вопрос - огромная лестница и отсутствие пандуса. Прямо-таки символ заботы о людях! Господа, это простейшая конструкция, не нужно выкраивать миллионы из бюджета РЖД, чтобы уложить рейки на ступени. Стыдно.

И ещё: на входе внизу в последнее время вечно собираются какие-то маргиналы. На вид (и на запах - фу!) бомжи, сидят себе в "предбаннике" между дверями, орут друг на друга, бух... выпивают, словно так и нужно. И охрана, которой на вокзале полно, не обращает никакого внимания.

А ещё интересно: штрафуют ли за курение на перроне? По закону должны бы. Дожидаться поезда снаружи очень трудно - все с сигаретами, повсюду дым, в толпе того и гляди прожгут одежду - курят поголовно ВСЕ! И всем всё равно. (

Вот уж действительно - бывает и лучше.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • Во-первых кассы к вокзалу никакого отношения к вокзалу не имеют - это Сибирское железнодорожное агентство - филиал АО "ФПК".
    Проблемно из-за большого количества пассажиров приобрести проездные документы лишь летом.

    О пандусе... вокзал является памятником архитектуры и что либо менять во внутреннем убранстве нельзя! Пассажирам с ограниченными возможностями всячески помогут на вокзале физически. Все это организовывается через дежурного помощника начальника вокзала.

    Бомжи - это бич нашего времени. Поверьте, выгоняет их охрана постоянно, но через 10-15 минут они снова тут.

    Курение допускается на пассажирских платформах, где обращаются поезда дальнего следования, т.е. с 1 по 6 путь курить можно. Курить нельзя на пригородных платформах и где обращаются пригородные поезда.

    Ответить
  • Спасибо за смешной комментарий! Действительно смешно)) Кассы, не имеющие отношения к вокзалу, запретный пандус, помощь при подъёме (вот тут особенно смешно) и упорные бомжи... Честное слово, очень повеселили! Х))

    Ответить
  • Если Вы не знаете все тонкости, то не утверждайте ничего!!!
    Кассы я уже писал. Это АО "ФПК".На Западно-Сибирской жд- Сибирское жд агентство, со свои руководителем и так по всей стране!!

    ВОКЗАЛ - это ДЖВ -Дирекция жд вокзалов, у нас это Западно-Сибирская региональная дирекция жд вокзалов. Это две разные организации АО ФПК и ДЖВ.

    Помощь предоставляется инвалидам в переноске вещей, посадкой в поезд и т.п. Очень много носилочных больных,колясочников. Если нужна будет помощь, то ее окажут человеку!
    С бомжами руководство вокзала борется, но сами понимаете, что это за контингент!

    Если Вы не знаете всех тонкостей, то не следует клеветать на вокзал!

    Ответить
  • Кстати, видела на той неделе на вокзале какие-то масштабные манипуляции с лестницей. Гораздо более масштабные, нежели пандус положить. Ремонтируют, вероятно. Портят памятник архитектуры!)) Я сразу вспомнила свой отзыв и ваше негодование)

    Ответить
  • Это проводится просто замена лестницы и будет пандус сделан.

    Ответить
  • Вы, конечно, можете здесь защищать вокзал с использованием множества восклицательных знаков, но, мне как пассажиру, однофигственно, как делится ответственность между организациями и что запрещает установить пандусы (как мне кажется, это надуманная проблема, в Мск вокзалы тоже являются памятниками) - мне надо, чтобы кассы и прочий персонал работали хорошо и чтобы я чемодан не тащила по лестнице на руках, а катила, даже если и не являюсь человеком с ограниченными возможностями. Кстати, помочь мне могли только носильщики сомнительного вида за деньги, а наличных у меня может и не быть. Все. Остальные сочувственно кивали.

    Ответить
  • Это точно, я не знаю и знать не хочу "тонкостей". Я хочу, чтобы не было бомжей и очередей, я хочу завозить чемодан по чудовищной лестнице наверх при помощи пандуса, не срывая рук и спины, и мне абсолютно всё равно, сколько организаций не могут договориться о том, чтобы навести порядок на вокзале. Представьте себе, тяжёлые сумки бывают не только у инвалидов! Незачем так нервничать, Дмитрий. Нужно присмотреться к другим вокзалам, более благоустроенным, во многих вопросах взять пример. Оправдания не исправят ситуацию, увы.

    Ответить
  • Вот-вот. Съездите для начала в Европу и посмотрите какие там вокзалы. Хотя нет... мы же сами-сусами.

    Ответить