Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • г. Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 110 м
  • Вокзал-Главный 550 м
5

Есть несколько поводов, как можно легко довести меня до слёз - например, человеческим или нечеловеческим поведением, отношением..

Так сложилось, что с собой была только наличка, а билеты обычно я стараюсь приобретать заранее, или хотя бы через терминал, в обход касс о очередей.. Мы стояли в очереди около полу часа (а за это время прошло всего 4 человека. Я не знаю, сколько операций с каждым из них производилось, но чем можно заниматься на кассах железнодорожного вокзала, кроме как покупкой билетов?), когда внезапно объявили посадку на наш рейс.. а перед нами еще 8 человек! Ещё 20 минут, прошло 3 человека, до окончания посадки 10 минут и 5 человек...
Слёзы на глаза уже наворачиваются от обиды "Ну почему та-а-ак медленно?!", собираю все эмоции в кулачёк, собираюсь с духом, прохожу в начало очереди и объясняю ситуацию... Люди вполне адекватно отнеслись к этому и спокойно пропустили вперед. И уже оформляя билеты, мои слёзы всё-таки нашли выход.. я повернулась назад, к очереди, чтобы поблагодарить их и пожелать им удачного пути, как одна из тетушек, что была с дочерью-подростком, махнула рукой, мол, торопись, опоздаешь!

И всю дорогу по переходам до самого поезда слёзы так и текли... От элементарного человеческого отношения. Спасибо Вам!

ПС, стали свидетелями небольшого конфликта, но Администратор всё максимально доступно и корректно объяснила, всех направила в нужные кассы и вмиг успокоила беснующуюся очередь :)

ППС, Очень красивая форма у железнодорожников. Любо-Дорого посмотреть!

  • 13
  • 0

12 комментариев

  • А вокзалу-то за что пятёрка? Тройбан им влепить за неподобающую скорость обслуживания.

    Ответить
  • Сережа, ты не прав). Тройбан - билетным кассам, а пятерка - вокзалу за позитивные эмоции. Ведь нет же такой организации как "очередь на жд вокзале"))
    А Mia я прекрасно понимаю.
    Только вроде раньше таблички висели, что за 30мин до отправления билеты должны без очереди продаваться. Правда уже лет 10 жд транспортом не пользовалась, может что и поменялось...

    Ответить
  • Ну ладно, уговорила. Главное, что все закончилось хорошо. Радует, что люди еще не окончательно очерствели.

    Ответить
  • кассы это кассы.. а вокзал, ну он же большой, красивый, шумный.. что теперь поделать :)

    Ответить
  • Очереди большие, потому что летний период. А медленно она двигается. потому что кто-то сдавать проездной документ, кому-то нужно подобрать маршрут и т.д. Самое главное, что в систем АСУ Экспресс не быстро произвести любые операции! Это технологический момент, который действует на территории РФ, СНГ.

    В систему кассир все вбивает в ручную, это тоже технологические особенности!

    Уважаемые пассажиры, если Вы опаздываете на поезд и Вам надо распечатать проездной документ или купить, то нужно сразу обращаться к администратору билетных касс, она отправит в кассу и Вас там обслужат без очереди!

    Ответить
  • я обратилась - переспросила, что времени еще 33 минуты до отправления, а посадку уже объявили. Она (Тётушка, которая сидит в окне справок) всего лишь подтвердила, что посадка началась. И всё.

    Теперь буду знать, благодарю, Дмитрий!

    Ответить
  • Вы обратились не туда! Нужно было к администратору билетных касс!

    Ответить
  • я даже не знала, что такой человек существует :) Теперь буду наученной благодаря Вам.

    Ответить
  • Всегда рад помочь на тему железной дороги!

    Ответить
  • А меня довела до слез кассир в Красноярске, но администратор кассового зала у себя сама лично на своем компьютере билет оформила... у них и такая возможность есть.

    Ответить
  • Ну и заметьте, я так и написала, что не знаю, какие у кого операции, и тот момент, что всё вручную - я это прекрасно вижу, понимаю и принимаю. Тут никаких претензий, просто..медленно, и это тоже понимаемо.

    Ответить
  • Спасибо за понимание! Всегда будем рады Вам среди наших пассажиров!

    Ответить