Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирск-Главный

Железнодорожный вокзал
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 43
  • Площадь Гарина-Михайловского 120 м
  • Вокзал-Главный 550 м
1

Сервис, обслуживание людей "ниже плинтуса". Несколько лет не пользовался поездами, после нынешней попытки постараюсь вообще их избегать. РЖД как был "совком" так и остался, к мировым стандартам они подтянули только цены на билеты и все. Чтобы купить билет приходится занимать несколько очередей одновременно, потому что в минуту "Х" окошко закрывается "технический перерыв", люди как зайцы мечутся между окошками касс пытаясь угадать в каком из них им получится успеть купить билет. Что вообще за бред, оператор берет перерыв и касса перестает функционировать? Для этого должны быть другие операторы на подхвате в этой же кассе, для этой же очереди из клиентов. Вообщем, одни нервы. С трудом можно услышать кого то, голос диктора постоянно орет в неотрегулируемый динамик. Кстати, в туалете тоже технические перерывы, поэтому после попытки посетить туалет уже не удивляешься спецефическим запахам вокруг вокзала. По личным обстоятельствам пришлось сдать билет на следующий день и отложить поездку. Кстати, билет удалось сдать только с четвертой попытки, в трех предыдущих кассы в загадочном порядке закрывались. Фу на РЖД.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте!
    Народа и правда много, лето же!
    А кассах существуют технологические перерывы, они по всей стране, терминал нефунуционирует- это связано с системой"Экспресс" . Эти перерывы по всей страны! Это связано еще и с вычислительным центром.

    Если Вы не смогли сдать билеты в тех кассах, то значит на терминалах не разрешен вид работы, как возврат проездного документа! Здесь очень много тонкостей, о которых пассажиры не знают и ругаются!

    Туалеты моют по установленному времени.

    Про динами - так это эхо в вокзале, Вы послушайте и сравните!

    Ответить
  • Таких "тонкостей" нет давно в работе вокзалов даже в бывших Союзных республиках, не говоря о дальнем зарубежье. Сервис остался в прошлом веке. Для человека главное прийти, взять без заморочек билет, потратив на это минимальное количество времени и все. То что я увидел, сервисом не назовешь. Люди как попрошайки пытаются засунуть головы, умоляя продать оперативно билет, потому как боятся, что простояв 30-40 минут в другой кассе они снова наткнутся на перерыв. Вы когда нибудь слышали эхо в зданиях аэропорта? Какие могут быть технические перерывы в туалетах? Во всем мире уборки туалетов производят одновременно с приемом посетитлей.

    Ответить
  • Не нравится оформлять проездной документ в кассе - интернет в помощь!

    А вот тонкостей у системы АСУ "Экспресс-3" оооочень много, которые обычному пассажиру не понятны, даже не на каждом терминале можно возврат сделать, выкупить из брони, оформление организованных групп! Это Вам кажется, что все просто!

    Да, слышал эхо в аэропорту Екатеринбурга, вот там мне очень не понравилось!

    Ответить
  • И зачем эти технические перерывы у кассиров? Если это так необходимо, можно какую-нибудь подмену организовать? Например, у кассира Ивановой технический перерыв, она выходит, заходит в кабинку кассир Петрова и начинает дальше продавать билеты до тех пор пока не вернется кассир Иванова с перерыва. Ведь технике не требуется прием пищи, перекур и отправление естественных надобностей.

    Ответить
  • Вы не совсем понимаете работу кассиров и системы АСУ ЭКСПРЕСС. По приказу ОАО РЖД у кассиров в обязательном порядке должен быть перерыв! Существует еще технологические перерывы, когда ВЦ АСУ ЭКСПРЕСС обновляют данные, работает группа учета и т.д. Тонкостей всех Вам не понять. И вообще кассы к вокзалу никакого отношения не имеют. Кассы - это Зап-Сиб АО ФПК Сибирское железнодорожное агентство, а вокзалы - это ДЖВ, отдельная организация!

    Ответить
  • А еще к справке: все вокзалы страны - это ДЖВ, у нас Зап-Сиб региональная дирекция жд вокзалов, а кассы - это отдельная организация, не имеющая отношение к вокзалу! Это ФПК, у нас Зап-Сиб филиал ФПК и конкретно Сибирское жд агентство.

    Так что вокзал на работу касс никак влиять не может!

    Ответить
  • Ваше разделение - это ваши проблемы. Меня нисколько не утешит, что это не та организация, если мне некачественно оказали услугу.

    Ответить
  • клиенту не нужно вникать в тонкости, там хоть на ламповых компьютерах работайте. Клиенту нужно прийти, купить билет, потратив на это минимальное кол-во времени и все. Про покупку в интернете тоже можно тонкости рассказать отдельно, где есть маршруты поездов не отображенные на сайте, или расписание трехгодичной давности.

    Ответить