Новосибирск
  • Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.
Всё таки хозяева этого отеля не дотянули до 5*, а вот почему:
1. При входе носильщик чемоданов очень нагло себя ведёт, как будто он главный в отеле(южанин из стран СНГ)
2. В номере пустой мини-бар, пришлось напоминать чтобы его наполнили
3. Сотрудники на ресепш постоянно болтают по сотовому и друг с другом, как на вечеринке
4. Охраник...

Показать целиком

Здравствуйте.
Всё таки хозяева этого отеля не дотянули до 5*, а вот почему:
1. При входе носильщик чемоданов очень нагло себя ведёт, как будто он главный в отеле(южанин из стран СНГ)
2. В номере пустой мини-бар, пришлось напоминать чтобы его наполнили
3. Сотрудники на ресепш постоянно болтают по сотовому и друг с другом, как на вечеринке
4. Охраник на парковке недружелюбен, и не предупредил, что надо брать карту для въезда
5. Рыбная сковорода в ресторане за 960 рублей - это капец, цена завышена а по факту кусочек кальмара, две мидии, и две дольки гребешка, о вкусах не спорю
6. В ресторане официанты постоянно что-то делают в зале, но только твою посуду не убирают со стола
7. Потолки в банкет-холле маленькие, даже меньше чем в отеле 4*
8. На террасе 12 этажа под нг не почистили снег в связи с чем полюбоваться видом нельзя, и туда ходят курить все
Общее впечатление такое, как будто сами хозяева не были в 5 звездах заграницей, и персоналу только на картинках показали как нужно работать у них. Твёрдая 3* для Новосибирска.

  • 0

2 комментария

  • А ничё, что в отеле не 12 этажей???))) вы уверены, что были в Мариотте?) А терраса, про которую вы пишите - на зимний период в принципе закрыта!))) никто там не курит, она недоступна! Хотите вид-выкупите нормальный номер))) да, это не 5000 по акции с букинга, а 15))) вот вам и ответ))) все остальное-ну это чистой воды надуманный, заведомо заправленный негативом субъективизм))) весь мир против вас))))

    Ответить
  • Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! В первую очередь, приносим извинение за ситуацию с мини-баром. Это безусловно недочёт, все подобные случаи не остаются без внимания и сотрудники работают над тем, чтобы таких ситуаций не было. Что касается ряда технологических особенностей (высота потолков, например), мы на нею, как не хотели бы, повлиять не можем. А вот что можем поменять и над чем работаем, так это над уровнем сервиса. Команда Novosibirsk Marriott Hotel постоянно совершенствуется, стремится к тому, чтобы гость чувствовал себя как дома. Мы уверены в наших сотрудниках, в их корректности, в том, что они не могут дерзко или нагло вести себя с гостями. Но можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководители соответствующих отделов прочитают Вашу обратную связь. Тем не менее, Дмитрий, надеемся снова увидеть Вас в гостях. Уверены, сможем Вас приятно удивить!
    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

Реклама не загрузилась