• Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

От Marriott я ждал чего-то необыкновенного. Что пожелал - то и получил.

- При заселении не возникло никаких вопросов, разве что девушка на ресепшене гордо заявила: "Мы повысили вам номер до стандарт "с видом на оперный", несмотря на то, что в ваучере было написано по-русски "с видом на оперный", вот если бы повысили до люкса - другое дело, было бы...

Показать целиком

От Marriott я ждал чего-то необыкновенного. Что пожелал - то и получил.

- При заселении не возникло никаких вопросов, разве что девушка на ресепшене гордо заявила: "Мы повысили вам номер до стандарт "с видом на оперный", несмотря на то, что в ваучере было написано по-русски "с видом на оперный", вот если бы повысили до люкса - другое дело, было бы чем хвастаться.

- При мне девицы с ресепшена гневались на гостя, у которого были проблемы с заморозкой льда в номере, и, который их всех хорошенько достал. Терпимее нужно быть, дорогие, и не слудет при других гостях высказывать своё отношение к другим.

В номере всё было почти идеально, просторный и уютный, но с городской пылью на тюле. Бар заполнен донельзя. Когда открыл меню, решил больше к бару не возвращаться. Цены - космос.

Также удивило обслуживание в номер, а именно: заказывал кофе, который несли более получаса, перезваниваю с вопросами, через 5 минут парень с улыбкой извиняется и бессовестно предлагает рассчитаться, несмотря на такую задержку.

В отеле есть хороший хамам, бассейн и фитнес-центр, в который гости отеля проходят совершенно бесплатно. Накупались мы вдоволь и получили огромное удовольствие!

В номере был один халат и тапочки, прошу второй и его без проблем приносят. Вообще по звонку вам предоставят то, что нужно. Халат приносят с длинным черным жирнющим волосом. Звоню на ресепшен, извиняются и приносят другой. Также со мной связалась менеджер по обслуживанию и предложила в качестве извинения комплимент за эту оплошность.

Завтраки в отеле восхитительные! Не гостям отеля можно заплатить 900р и наслаждаться. РЕКОМЕНДУЮ!

Огромный выбор блюд и напитков. Но опять-таки проблема с обслуживанием:

Завтракаем с сестрой, подходит девушка и заявляет, что у нашего номера только один завтрак и просит пройти для выяснения обстоятельств.

Меня это огорчило, мягко говоря. Посылаю её перепроверить, доказывая ей, что она не права. Завтраков у нас было 2, как и полагается, после этой неряхи подошел представитель ресторана и принес свои извинения, а та девица ни слова не промолвила. Совершенно непрофессионально подошла к работе, искренне надеюсь, что её уволили.

Я считаю, что в отеле подобного уровня не должно быть таких оплошностей и непростительно непрофессиональное поведение некоторых его сотрудников.

Что касается WiFi, он платный. Милейшая девушка предложила зарегистрироваться в программе лояльности, всем зарегистрированным wiFi бесплатно. ОК.

В остальном всё прошло хорошо. Обязательно вернусь в Marriott с надеждой в лучшее.

  • 0

3 комментария

  • Михаил, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и фотографии! В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Несколько из них носит исключительно технический характер, что нас, конечно, нисколько не извиняет! Так, например, по внутренним правилам отеля победители конкурсов и розыгрышей могут получить в подарок только номер стандарт. В конкурсе, в котором участвовали Вы, в виде исключения был подарен стандарт с видом на Оперный. Поэтому технически наши специалисты ресепшена получили указание сделать повышение категории номера с обычного «подарочного» стандарта до Вашего стандарта с видом на Оперный, что они и сделали, о чём и сообщили Вам. Сотрудники ресепшена ни в коем случае не хотели обидеть Вас или проявить неуважение. Похожая ситуация произошла и с завтраками. Тем не менее, повторимся, некоторые моменты Вашего отзыва не объясняются техническими обстоятельствами, и мы прикладываем все усилия, чтобы избавиться от недочётов в процессе обслуживания. Большое спасибо за то, что Вы настроены позитивно, уверены, впереди нас ждёт много встреч!

    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

  • дааааа...мне кажется сам Путин таких претензий бы не имел к такому обслуживанию..такое ощущение,что человек, выхлёстывающий такой негатив и пишущий о таких мелочах, ну очень высокого мнения о себе! будьте проще,а то складывается впечатление,что вас в школе обижали,а вы сейчас на всех отыгрываетесь 😉 вы сразу как заходите в заведение уж всех увольняйте,кто не достоин) ну и я бы занесла вас в черный список везде) чтобы сотрудники не портили себе настроение из-за таких ужасных людей,как вы!

    Ответить
  • у Вас очевидные проблемы с восприятием действительности. Посмотрю, как вы будете восторженно говорить: Персонал гневается на гостя, что тот "мудак последний, лёд ему не замораживается", что в номере на шторах черная пыль городской внешней среды, а так же на халате волос жирный. И с удовольствием понаблюдаю, как Вы с трепетом будете выслушивать оскорбления в Ваш адрес от персонала, за что они подумали, что на завтраке Вам полагается 1 завтрак. Глупости. Вам кажется Путин, это уже диагноз. Все люди разные. Но в отеле мирового уровня, ночь в котором обходится от 7 тыс. такие оплошности непростительны.

    Ответить
Реклама не загрузилась