Новосибирск
  • Регистрация
  • Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 800 м
3

В мой первый приезд в Новосибирск Marriott Hotel был для меня чем-то нереальным. Мне так нравилось просто смотреть на него, но был даже некий страх смешанный с восторгом перейти на сторону улицы где он расположен.

В это нахождение в Новосибирске всё круто изменилось:
1 раз. Приехали на дорогом автомобиле. Получилось так, что не специально перегородили дорогу, но нам никто ничего не сказал. Мы провожали друзей. На ресепшене нас встретила приветливая девушка, но не произвела впечатление ухоженной (да, у каждого из нас бывает момент, когда мы не самые красивые, но это же Marriott! Здесь всё должно быть идеально! Возможно, для меня был эталоном Hyatt).
2 раз. Приехали мы на обычном автомобиле. На парковку «Парковка только для клиентов гостиницы Marriott». Та-да-дам, нам не рады. Водитель белой тойоты начинает огрызаться на то, что эти места для каких-то там такси, которые платят аренду Marriott и здесь просто клиенты не имеют права ставить свои автомобили! Поясню, что среди нас есть люди, которые непосредственно сейчас проживают в этой гостинице и есть я, которая хочет остаться здесь. Радушный приём, который портит восприятие с первых секунд. У меня появилась возможность пройти по отелю перед тем как заселиться, и я её не упустила. Каждый шаг в отеле делается по карте – это нормально и многие отели ведут эту практику, но вдруг с картой что-то случиться? Я не увидела в коридорах телефоны чтобы связаться с ресепшеном в такой ситуации, а без этой карты даже на лифте не уехать.
Так же что меня просто разочаровало, так это запах мокрых ковров в коридоре … Я конечно, понимаю, что их моют, но, видимо, не сушат и поверх этого опять моют… я яро не переношу этот запах (более ненавистный мне лишь «аромат» мокрой штукатурки).
Еще здесь нет зубных щеток и средств гигиены по умолчанию в номерах. Их можно попросить и отель в качестве комплимента их предоставит… Ребята, это смешно. У меня есть опыт заселения в хостел в другой точке России где при заселении давали одноразовый набор и полотенце. В квартирах «на сутки» на полках лежат по 6 одноразовых наборов средств гигиены в комплекте с расчёской, но шикарный отель выдаст Вам это как подарок (или подачку?)! я первый раз с этим сталкиваюсь… Мой выбор: использовать этот набор или иметь что-то своё, но его отсутствие…
Вид из номеров прекрасен, но на него и делают главный рекламный акцент.
Благодарна данному отелю за чудесную «Увертюру» (про них я написала отдельный отзыв). Прекрасная зона, которая вытягивает впечатления. Здесь официанты и сотрудники невероятные: Воспитанные, ухоженные, с прекрасным чувством юмора и грамотной речью, соответствующие месту где работают.
К плюсам отнесу, что у данного отеля есть выгодные предложения «Выходного дня».

У меня остался сильный осадок от нахождения в данном отеле. Внешняя красота и мировое имя разбились о человеческий фактор. Я понимаю, что здесь еще побываю, но лишь ради «Увертюры».

Анастасия, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Команда Novosibirsk Marriott Hotel очень внимательно относится как к позитивной, так и к негативной обратной связи.
Нам искренне жаль, что Ваше пребывание было омрачено неприятными ситуациями с парковкой, зубными принадлежностями и другими моментами.
Небольшой комментарий по поводу телефонов в коридорах отеля, телефон расположен на каждом этаже рядом с лифтом.
Очень досадно что о проживании у Вас осталось такое впечатление, вспоминая недавний, прекрасный отзыв о кафе-баре "Увертюра", хочется что бы Вы вернулись снова, а мы в свою очередь обещаем исправить все ошибки и показать Вам блестящее гостеприимство.
С нетерпением ждём у нас в гостях!
С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

  • 34
  • 1

24 комментария

  • а что значит, что девушка на ресепшне "не произвела впечатление ухоженной"? не причесана была?

    Ответить
  • Вы правы, "ухоженность" понятие сугубо субъективное и в моём понимании это: безупречный маникюр, скрытые недостатки кожи, причёска, идеальное состояние одежды и прочее.
    Приходя в ювелирный, Вы сталкиваетесь с ухоженными руками с прекрасным маникюром у работниц и неброской гладкой прической.
    Посещая выставку ЭКСПО Вы сталкиваетесь с девушками одетыми в идеально сидящие на них платья, с туго затянутыми хвостами без "петухов" и с безупречным макияжем.
    В автосалонах администраторы просто соответствуют классу автомобилей. Я не знаю как описать.
    В данной ситуации девушка не была в стиле отеля в котором работает.

    Ответить
  • Но предложение же классное, согласись! Хорошо, я сначала читала отзывы, была готова к их щёткам. Попросила их, в результате мне принесли целый мешок одноразовых шампуней)

    Ответить
  • Предложение классное не спорю))
    Ааххаха, попросила щетки, а принесли шампуни?)))

    Ответить
  • это плюс к щёткам ))

    Ответить
  • Возможно, в день моего пребывание звёзды сложились с такое вот "фи".
    Но таксисты изначально задали "настроение" .

    Ответить
  • Странно, как будто отзыв не про мариотт вовсе.. В мае были в СПб в этой сетке жили неделю и впечатления суперские. Вниз лифт без карты едет, щётки и шампуни докладывали несмотря на то, что оставались шампуни

    Ответить
  • Вот да и Марриотт есть за пределами России и с данной сетью проходят определенные ассоциации))
    Здесь прям в номерах написано, что если Вам понадобиться, то позвоните на респшен и Вам в качестве подарка принесут зубную щетку)))

    Ответить
  • странные подарки,.. Нам в качестве подарка принесли тарелку с фруктами) а цены наверно как и везде-нереальные?

    Ответить
  • я условно назвала это "подарком")))
    Смотря что брать за определение нереальности цены)))

    Ответить
  • в СПб 11000 ночь была в мае

    Ответить
  • Здесь ценник в среднем такой же. Есть и ниже, и выше))

    Ответить
  • я давно перестала ориентироваться на имена, были жуткие разочарования заграницей и с Шэратоном, и с Мариоттом, и даже с 4 сизонс, поэтому сейчас просто читаю отзывы и знаю чего ожидать)) человеческий фактор всем испортил репутацию

    Ответить
  • Кстати, о заграницах... ты в Россию планируешь возвращаться?))

    Да, люди всё создают и они же всё портят...

    Ответить
  • Я только уехала))) еще и недели не прошло

    Ответить
  • да, я обратила внимание, что ты была дома, но на долгий промежуток времени тебя не хватило)))

    Ответить
  • В Эмиратах в Джумейре тоже нет щеток зубных, когда мы поинтересовались, почему апреори не кладут щетки - ответили, что наш контингент клиентов не пользуется разовыми щётками, но по запросу принесем.

    Ответить
  • ОАЭ это другой вопрос и другая ментальность уже изначально.
    Это Россия и в других отелях аналогичного качества обслуживания данная мелочь учитывается, и даже в самых простых вариантах для путешественников.
    Если утрировать, то и постельное бельё можно с собой привозить)))
    Я всегда вожу всё своё, но отсутствие таких мелочей почему-то приводит в панику - я должна постоянно быть в тонусе и не имею права что-то забыть или потерять.

    Ответить
  • Возможно, меня в этом плане поразила только разность кухонь завтраков в московском и новосибирском ( в худшую сторону) Мариотте, в новосибирском, как постоялец не жила , ибо нет необходимости )

    Ответить
  • То есть в Нск еще и еда не очень?! А мне так понравилась)))

    Ответить
  • я как-то скептически отношусь к "громким" именам в отельном бизнесе. деньги за бренд. мне гораздо интереснее темные лошадки ))

    Ответить
  • Серёжа, ты меня знаешь в этом вопросе уже: мне безразлично круто или нет - я стараюсь наслаждаться всем и брать по-максимуму всё)))

    Ответить
  • Мне в плане "щеток" понравилась Рамада наша. Там дают купальный набор, щетки, пасты. И в ванной написано, если нужны принадлежности для бритья, средства гигиены, позвоните, принесем дополнительно. То есть все нужное есть и пространство не захламлено, но по желанию можно еще что-то попросить.

    Ответить
  • Анастасия, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Команда Novosibirsk Marriott Hotel очень внимательно относится как к позитивной, так и к негативной обратной связи.
    Нам искренне жаль, что Ваше пребывание было омрачено неприятными ситуациями с парковкой, зубными принадлежностями и другими моментами.
    Небольшой комментарий по поводу телефонов в коридорах отеля, телефон расположен на каждом этаже рядом с лифтом.
    Очень досадно что о проживании у Вас осталось такое впечатление, вспоминая недавний, прекрасный отзыв о кафе-баре "Увертюра", хочется что бы Вы вернулись снова, а мы в свою очередь обещаем исправить все ошибки и показать Вам блестящее гостеприимство.
    С нетерпением ждём у нас в гостях!
    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.