Новосибирск
  • Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
Nika написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис высокого уровня подразумевает адекватность персонала, качество обслуживания и своевременное устранение недочетов.

Самым большим удивлением стала для меня ночь в этом "потрясающем" заведении. Заказ сделала заранее, оплатив номер по приятной акции: 7900 за номер с видом на "Оперный театр" + завтрак + сертификат на 3 т.р. в кафе-бар...

Показать целиком

Сервис высокого уровня подразумевает адекватность персонала, качество обслуживания и своевременное устранение недочетов.

Самым большим удивлением стала для меня ночь в этом "потрясающем" заведении. Заказ сделала заранее, оплатив номер по приятной акции: 7900 за номер с видом на "Оперный театр" + завтрак + сертификат на 3 т.р. в кафе-бар "Увертюра" или бар-террасу "10Ten" + поздний выезд до 16:00. Прекрасное предложение, не правда ли?

Если бы не сотня "но". Приехали мы 5 августа довольно поздним вечером и сразу с заселения начались проблемы. Зашли в лифт, приложили карточку к нужному месту (не к голове, ага) и ни-че-го! Лифт на нас отказался реагировать. Пока я пробовала повторить шаманский обряд с приложением карты, лифт поехал. Оказалось, его вызвали девушки с 4-го этажа. Именно благодаря их карте мы поднялись на злополучный 7-й и снова тупик... номер, конечно же, не открылся. Вниз отправила мужа, он спустился на первый с каким-то мужчиной, который (благо!) как раз направлялся с нашего этажа вниз. Девушка-администратор не извинилась, но зато сказала: "Возможно, это какой-то сбой".

- Вечером, решив воспользоваться бассейном, я была неприятно удивлена очень низкой температурой в нем. У меня есть опыт купания в горных реках Алтая, здесь ощущения схожие. Это же не спринтерский бассейн со стометровкой - зачем в нем так холодно?

- Еще один неприятный нюанс ждал в самом номере. Выяснилось, что спать при работающей сплит-системе здесь совершенно невозможно! Вентиляция тарахтит, включается и выключается каждые секунд 10-15 (да, я считала, пока не психанула и не выключила).

- С утра, решив воспользоваться зубными принадлежностями, их не обнаружила. В номере гордо значилась табличка, что мне их "преподнесут в подарок по звонку". Ну, ок. Позвонила на ресепшен, попросила еще шампуни, т.к. в номере оказалось 2 кондиционера для волос и ни одного шампуня (!). Жду. Минут через 10 перезванивает девушка: "Вам набор не принесли?"... "Пока нет!" - э-э-э, отличный сервис. Однако, стук в дверь отвлек меня от размышлений. Молодой человек, слабо разговаривающий на русском, что-то промычал и вручил мне россыпь бутыльков. Только закрыв дверь я поняла, что про пасту и зубную щетку он забыл... Открываю дверь: "А зубные принадлежности?" Ну, ок. Принес еще через 5 минут.

- Решив позвать дорогих гостей на дружеский обед, мы планировали уехать из отеля. Муж звонит администратору уточнить по поводу времени выезда. "Сейчас 12.20, вам нужно уже собираться..." ...э-э-э! "А поздний выезд?" - спрашивает он. "Да, точно, всё в порядке, вы до 16.00".

- Вернувшись с гостями и припарковавшись на места под табличкой "парковка для клиентов" мы хлебнули порцию негатива от местного водителя, заявляющего, что это никакая не парковка для клиентов, а места, сданные в аренду лично их компании. Городская земля в центре города сдана в аренду? Отлично!

- При выезде на ресепшене я наблюдала как у другого выезжающего постояльца в солидном костюме живо интересовались всё ли ему понравилось. Сдавая свою карту девушка уточнила: "Номер сдаете? Тогда всё, больше ничего не нужно". Знаете, мне тоже от вас больше ничего не нужно. Конечно, я не стала копить эмоции и высказалась по всем поводам, начав с того: "А не хотите ли вы поинтересоваться тем, КАК мне проживание в вашем отеле?"

Под занавес, пожалуй, упомяну, что это была такая первая брачная ночь. Спасибо официанту "Увертюры", который спас ситуацию (об этом в отдельном отзыве). Только благодаря ему я не уехала в жутком настроении из этого чудного местечка. И еще, надо отдать должное, после моего подробного отзыва, оставленного через форму обратной связи "Марриотт", со мной связался Григор. Именно он несколько раз от лица компании принес извинения и пригласил при случае селиться у них, обещая поработать с персоналом. Пожалуй, воздержусь. Хуже я "отдыхала" только в гостинице 3 звезды в городе Ижевске.
__
С уважением, N.

  • 2

20 комментариев

  • Ну надо же, жаль... С нами не было таких проколов. И вода была в норме.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • я была уже 2 раза и хочу ещё)))

    Ответить
  • И что мешает поехать? Я, конечно, разочарован тем, что уровень сервиса в данном отеле оказался не на высоте, но ведь это не повод отказаться, если Вам этого хотелось. Пусть мечты сбываются

    Ответить
  • мда, ну и сервис, зато сколько понта

    Ответить
  • Просто бренд... на нем и пытаются выехать, увы

    Ответить
  • Прям на себе испытал сейчас испанский стыд: колхозит "пятизвездочный отель" в центре Новосибирск с пафосным названием.....а испытываю желание приложить руку к лицу, почему-то я)

    Ответить
  • Ну точно! Лично мне стыдно перед гостями города за хамство на парковке. Само проживание не иначе как словом "полный бред" охарактеризовать не могу.

    Ответить
  • Вероятно, полная утрата контроля за качеством предоставляемых услуг, и это в отеле, где уровень должен соответствовать зарубежным аналогам этой системы. Должен же существовать стандарт

    Ответить
  • Видимо от Санаториев и гостиниц Белокурихи переняли опыт :))) но там простительно, так как там совок деревенский. Но здесь-то как-то вообще не комильфо....

    Ответить
  • Мне искренне не понятна эта система с туалетными принадлежностями. Если не хотят захламлять ими ванную комнату, то можно оставить в тумбочке, например.

    Ответить
  • Люба, пофиг на отель!) принимай мои поздравления) счастья вам, удачи и много приятных сюрпризов впереди) зы давно не читала отзывы толком, да и не писала, времени мало свободного, сейчас почитаю все твои, наверняка про покупку платья тоже писала)
    ззы и еще раз счастья!))) @->--

    Ответить
  • Спасибо огромное! :))) Действительно, теперь все это мелочи. Про платье пока написать не могу, его делали дизайнеры специально для меня. Как только они зарегистрируют свою марку, сразу будет отзыв :))

    Ответить
  • Долго же я ждал этого отзыва) Персонал нужно вывозить в Москву, чтобы хоть одним глазком могли посмотреть как работают в Метрополе или Национале. Понятно, что внутреннее желание расти может сотворить чудеса, но коли такого нет, то надо показывать, как должно быть. С иностранным персоналом я конечно удивлён...

    Ответить
  • "Увертюра" - совсем другой мир. Мои восторги к ней никак не оправдались относительно самого "Марриотта". Персонал надо гнать и набирать адекватных, чтобы не было упущений подобного плана :) *добраяяя

    Ответить
  • иностранный персонал много где есть, даже в том же софитель и фор сизнс, главное чтобы этот персонал говорил хорошо по русски

    Ответить
  • Вода в бассейне там реально ледяная.

    Ответить
  • Сейчас потихоньку тоже начинаем думать про свадебную организацию всю эту: что ж, в Мариотт точно не пойдём, хотя я хотела предложить снять там номер на пару дней...

    Ответить
  • Ника, добрый день! Ещё раз, искренне приносим Вам свои извинения. Большое спасибо за отзыв, даже негативные комментарии дают понять что Вам не безразлична судьба отеля.
    Ваш отзыв обязательно увидят руководители всех отделов и Генеральный Мнеджер, после чего будут приняты обязательные меры по устранению всех негативных моментов, которые сопровождали Вас во время пребывания у нас в отеле.
    По поводу парковочных мест, те, которые находятся справа от входа, они заранне забронированы для такси, поэтому для гостей дополнительно есть подземная парковка.
    Надеемся на Ваше понимание и что Вы дадите нам ещё один шанс, обещаем совершенствоваться и только радовать своих гостей.
    С нетрпением ждём Вас снова!
    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

  • Уважаемый ОФ, ваша реакция на отзыв не менее удивительна, чем то, что описано в отзыве. Особенно порадовали тем, что, оказывается, в вашем отеле есть такая должность, как "Мнеджер". Прежде мне ничего подобного встречать не приходилось. До слёз порадовали в предпоследней строке "С нетрпением ждём", - с чувством получилось. Улыбку вызвало употреблённое Вами словечко "заранне", а так же и другие места, включая отсутствие некоторых запятых. Спасибо за позитивные эмоции

    Ответить
Реклама не загрузилась