• Регистрация
  • Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 420 м
3

Когда выбираешь отель 5 звёзд, то рассчитываешь на сервис, удобство и отсутствие проблем с проживанием. Потому, что если мне безразлично, как и где ночевать, я не буду переплачивать непонятно за что. Оговорюсь сразу, в общем и целом, впечатления остались хорошие, но были моменты, которых в отеле такого уровня быть просто не должно, недопустимо! Итак, по-порядку:
Минусы:
- первый и, на мой взгляд, самый существенный минус- администрация читает отзывы, отвечает на них, но не предпринимает никаких действий по их устранению. Почему такие выводы? Потому, что я укажу недостатки, которые можно встретить в предыдущих отзывах. А это значит, что такие сбои случаются периодически.
- парковка. Маленькая и неудобная бесплатная. Подземная в отеле не входит в стоимость номера, а это значит, что если ей воспользоваться, стоимость номера возрастает в разы. Хотя и она оставляет желать лучшего- не удобная! Если вы путешествуете на автомобиле- имейте ввиду.
- ключи от номера размагничиваются. Когда мы в первый день поднялись в номер и не смогли открыть дверь, сотрудники сказали, что карточки нельзя держать рядом с телефоном... Ок. Весь следующий день я старательно размещала карточку и телефон на почтительном расстоянии и каково было моё удивление, когда я снова не смогла попасть в номер! Это не смешно, друзья!
- в номере на двоих не хватало одного набора для душа и напрочь отсутствовали зубные наборы... Нет, конечно, стоит памятка, что по вашему звонку мы принесём что угодно. Но, ребята, 5звезд.... Что значит по звонку??? Это элементарные вещи, которые должны быть. Конечно, звонили, просили, принесли. Но сам факт. Огорчило.
- очень шумная сплит-система. Включается часто и с дребезжанием. Наводит на мысль, что она не исправна. Хотя, встречала уже в отзывах ранее. Значит администрация в курсе, но ничего не предпринимает.

Плюсы:
-удобное расположение, красивое здание. Приятный интерьер. Чисто. Чисто везде и везде приятный запах.
- очень приветливый, доброжелательный персонал. Помогут с вещами, проводят, объяснят 10 раз, если что-то упустил, все с улыбкой, даже когда мы возмущались, что втрой раз ключ не работает, сгладили ситуацию, молодцы ребята! Стрессоустойчивости их можно позавидовать. Обслуживание в номерах так же оперативное, доброжелательное.
- чистый номер, если указано, что полностью некурящий- значит в номере действительно будет приятный запах без малейшего намёка на застоявшийся аромат табака. Красивый вид на театр. Удобная кровать, выспались замечательно.

Резюмируя: хорошее место, но вот эти мелкие недостатки портят впечатление. Хотя, их устранение не требует колоссальных усилий.

Ксения, добрый день! Большое спасибо за такую подробную обратную связь! Признаемся честно, когда мы дочитали до момента, что далее Вы укажете недостатки, которые увидели в предыдущих отзывах, мы подумали "Не может быть! Те недостатки, которые можно исправить, мы всегда исправляем". Так и получилось. Ниже мы бы хотели прокомментировать ряд вопросов. Не для того, чтобы опровергнуть Ваши тезисы, но чтобы показать, что каждый из аспектов нам важен и находится в работе!
Начнём с момента, который, пожалуй, на нашей памяти первый раз встречается в отзывах - размагниченный ключ. Обязательно обратим на это внимание наших специалистов ресепшен и службы предотвращения потерь. Огромное спасибо за это замечание!
Парковка. Можете ли Вы представить, что заезд в неё ранее был ещё Уже?! Всё, что было возможно с технологической точки зрения, мы сделали. И теперь работаем с тем, что есть. Для читателей этого отзыва хотели бы ещё раз отметить, что стоимость подземной платной парковки составляет 700 руб. в сутки. Парковка перед отелем бесплатная, заранее на ней место забронировать нельзя.
Сплит-система. Вентиляционная система в каждом номере регулируется отдельно. Какой-то общей проблемы в отеле с вентиляцией нет. Если сплит-система в 1 из 175 номеров в один из моментов начинает работать шумно, по звонку на ресепшен может прийти дежурный инженер и всё исправить.
Ванные принадлежности. Именно после прочтения отзывов мы установили в ванных комнатах небольшую «напоминалку» о том, что мы можем принести много дополнительных принадлежностей, которые просто невозможно одновременно разместить на мраморной столешнице: зубные и бритвенные наборы, ватные диски и палочки, дополнительные косметические принадлежности и тому подобное. Это распространённая практика в отелях Marriott по всему миру.
Резимируя: ещё раз большое спасибо за обратную связь! Мы невероятно ценим такую сопричастность гостей к жизни отеля! И ни один из отзывов не остаётся без внимательного вдумчивого прочтения всей команды, в том числе генерального менеджера. Уверены, у нас впереди ещё много прекрасных встреч! Будем с нетерпением ждать Вас в гостях в наших ресторанах и самом отеле!
С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

3 комментария

  • Ксения, добрый день! Большое спасибо за такую подробную обратную связь! Признаемся честно, когда мы дочитали до момента, что далее Вы укажете недостатки, которые увидели в предыдущих отзывах, мы подумали "Не может быть! Те недостатки, которые можно исправить, мы всегда исправляем". Так и получилось. Ниже мы бы хотели прокомментировать ряд вопросов. Не для того, чтобы опровергнуть Ваши тезисы, но чтобы показать, что каждый из аспектов нам важен и находится в работе!
    Начнём с момента, который, пожалуй, на нашей памяти первый раз встречается в отзывах - размагниченный ключ. Обязательно обратим на это внимание наших специалистов ресепшен и службы предотвращения потерь. Огромное спасибо за это замечание!
    Парковка. Можете ли Вы представить, что заезд в неё ранее был ещё Уже?! Всё, что было возможно с технологической точки зрения, мы сделали. И теперь работаем с тем, что есть. Для читателей этого отзыва хотели бы ещё раз отметить, что стоимость подземной платной парковки составляет 700 руб. в сутки. Парковка перед отелем бесплатная, заранее на ней место забронировать нельзя.
    Сплит-система. Вентиляционная система в каждом номере регулируется отдельно. Какой-то общей проблемы в отеле с вентиляцией нет. Если сплит-система в 1 из 175 номеров в один из моментов начинает работать шумно, по звонку на ресепшен может прийти дежурный инженер и всё исправить.
    Ванные принадлежности. Именно после прочтения отзывов мы установили в ванных комнатах небольшую «напоминалку» о том, что мы можем принести много дополнительных принадлежностей, которые просто невозможно одновременно разместить на мраморной столешнице: зубные и бритвенные наборы, ватные диски и палочки, дополнительные косметические принадлежности и тому подобное. Это распространённая практика в отелях Marriott по всему миру.
    Резимируя: ещё раз большое спасибо за обратную связь! Мы невероятно ценим такую сопричастность гостей к жизни отеля! И ни один из отзывов не остаётся без внимательного вдумчивого прочтения всей команды, в том числе генерального менеджера. Уверены, у нас впереди ещё много прекрасных встреч! Будем с нетерпением ждать Вас в гостях в наших ресторанах и самом отеле!
    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

  • Очень жаль, что у вас такая "короткая память". Обратите внимание на отзыв, например, пользователя Nika от 27 августа.

  • Ксения, приносим свои извинения! Действительно упустили этот момент! Ещё раз спасибо за помощь.