• Новосибирск, Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напоминает гостиницу в аэропорту, вроде и 5 звёзд, но поскольку гости останавливаются только на пару часов чтобы дождаться самолета, поэтому вроде и 5 звезд но чувствуется что гости останавливаются не надолго и модно схалтурить. Теперь по существу, жилья номере бизнес люкс, на двоих в сутки дают всего две бутылочки воды, бритвенный и зубной набор...

Показать целиком

Напоминает гостиницу в аэропорту, вроде и 5 звёзд, но поскольку гости останавливаются только на пару часов чтобы дождаться самолета, поэтому вроде и 5 звезд но чувствуется что гости останавливаются не надолго и модно схалтурить. Теперь по существу, жилья номере бизнес люкс, на двоих в сутки дают всего две бутылочки воды, бритвенный и зубной набор предоставляют только по запросу, подушки не удобные, ночью появился жуткий запах канализации в ванной. Питание, завтрак и ужин ну очень скудное, на завтраке не было кофе машины, из термоса предлагали наливать кофе, на ужине и термоса не было, не положено видимо. Карты доступа постоянно отказывались работать, приходилось их менять, лифт тоже какой то не управляемый, через раз приезжал по вызову. Уборка в номерах на тройку, пылесосят по моему через раз. В общем крайне не понравилось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Странное времятечение. Пишите, что на пару часов, но тем не менее и ужин и завтрак гости успели посетить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читать внимательно нужно. Я сравнивал с гостиницей в аэропорту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей!

    Благодарим Вас за выбор Novosibirsk Marriott Hotel и время, уделённое на написание отзыва. В первую очередь, позвольте принести Вам искренние извинения. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от проживания в отеле. Да, действительно, стандартом сети Marriott является одна бутылка питьевой воды на гостя в день; также мы заботимся об экологии, поэтому зубные и бритвенные наборы предоставляем по запросу гостя, ведь если гость не воспользуется набором, мы в любом случае будем вынуждены его выбросить. Благодарим Вас за комментарий о запахе, мы передали эту информацию инженеру для проверки. Комментарий по работе горничных и лифтов также передан руководителям соответствующих депратаментов.

    Нам жаль, что завтрак и ужин на Шведской линии показались Вам скудными. Мы открыты к предложениям и будем рады, если Вы скажете чего Вам не хватило на завтраке. Что касается кофе-машины: на завтраке мы предлагаем налить кофе не из термосы, как вы написали, а воспользоваться кофе-машиной, также Вы всегда можете заказать кофе у оцифианта. На ужин кофе-машину мы не ставим.

    Надеемся, что увидим Вас в нашем отеле снова и сделаем всё возможное, чтобы Ваше следующее пребывание стало комфортным и запоминающимся.

    С наилучшими пожеланиями, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel, Евгения Смирнова.

Загрузка рекламы