- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда.... Что сказать.... Разочарована!!! В 2015 г купила 2-ку на этапе строительства. Коробка стояла. И сдачу дома обещали в 2017. Думаю, нормально, подожду, время есть. И... Всё! Думаю не нужно писать о том, что и в 2017 и в 2018 и даже 2019 ключей я не увидела. Хотя коробка на Хилокской стояла уже в 2015. И каждый раз звоня в офис, был ответ:...
Мда.... Что сказать.... Разочарована!!! В 2015 г купила 2-ку на этапе строительства. Коробка стояла. И сдачу дома обещали в 2017. Думаю, нормально, подожду, время есть. И... Всё! Думаю не нужно писать о том, что и в 2017 и в 2018 и даже 2019 ключей я не увидела. Хотя коробка на Хилокской стояла уже в 2015. И каждый раз звоня в офис, был ответ: ждем остекленения, ждем установки лифтов, И в общем они много чего ждали и при этом ничего не делали. Кроме того, ни одного дополнительного соглашения за это время... Сами ни разу не позвонили, не пригласили для подписания. Но это что? Наконец-то в 2020 готовы выдать ключи, но перед этим конечно нужно посмотреть квартиру. Но и здесь, прямо скажем БЕДА! Обговариваем дату, время для просмотра. Я откладываю, переношу все свои дела, мчусь на Хилокскую. И прораб Валерий просто забывает, что у него назначена встреча. Ну да ладно. Второй раз назначаем встречу, все бросаю мчусь, а Валерий... Ему и в этот раз: Неохота ехать! То есть мне за мои же деньги снова не посмотреть квартиру, и не получить ключи. Строймастер, стесняюсь спросить:" Зачем Вам такой сотрудник? Который позорит Вас своим отношением к клиентам. Демонстрирует откровенно свою некомпетентность, халатность и хамство! Или может быть это от уверенности что он единственный и незаменимый? Так давайте будем объективными и заметим: Незаменимых нет, есть Незамененные!!! В общем надеюсь и ожидаю, что в третий раз просмотр все-таки состоится и состоится с человеком компетентным в своей области. Без уважения к Вам...