- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемая филармония!
Извините, но после очередного концерта наболело.
Посетили ряд концертов филармонии, каждый из которых был посвящён творчеству прекрасных композиторов ХХ века - Зацепин, Петров, Дунаевский и другие.
Очередной был 14 февраля, где слушателям было представлено творчество Евгения Крылатова. И что мы услышали?...
Добрый день, уважаемая филармония!
Извините, но после очередного концерта наболело.
Посетили ряд концертов филармонии, каждый из которых был посвящён творчеству прекрасных композиторов ХХ века - Зацепин, Петров, Дунаевский и другие.
Очередной был 14 февраля, где слушателям было представлено творчество Евгения Крылатова. И что мы услышали? Правильно, нам перепели ВСЕХ Чародеев (не, вру, пару песен не взяли, даже удивительно, а чего постеснялись?). Кто у вас занимается репертуаром? Ну невозможно же! Понимаете, если бы мы хотели исключительно их - мы бы кино посмотрели, в нём, уж простите за прямоту, и исполнение лучше. Вы ведь сами озвучили количество фильмов, к которым композитор написал музыку и...? А что вы хотели сказать нам этим? Что все остальные песни и фильмы столь ужасны, что не стоит и браться за них? И ладно бы это был единичный случай, но нет. Это всё в лучших традициях нашей филармонии.
На концерте по музыке Андрея Петрова нам перепели весь "Жестокий романс", у Дунаевского - "Три мушкетёра" пополам с "Мэри Поппинс", у Гладкова - "Обыкновенное чудо". Да что говорить, если осенью был концерт не загнанный в рамки одного композитора: была невероятно обширная тема - "кино". И что же? Ну, конечно, пока не перепели всю "Иронию судьбы" - не успокоились. Зачем вы это делаете? Разве филармония не должна, в числе прочего, заниматься просвещением? Очень хочется посещать ваши концерты.. Но вот после очередного такого плевка думаешь, а надо ли?