- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил плановую операцию в Лор отделении по ДМС. Я прошу не воспринимать руководство (если оно прочтет) мой отзыв как повод для разбора полетов, я на самом деле очень благодарен врачам, т.к. на данный момент моя проблема решена, а сам отзыв пишу в надежде, что это позволит улучшить сервис.
Итак, началось все с посещения лора. В целом, прием...
Проходил плановую операцию в Лор отделении по ДМС. Я прошу не воспринимать руководство (если оно прочтет) мой отзыв как повод для разбора полетов, я на самом деле очень благодарен врачам, т.к. на данный момент моя проблема решена, а сам отзыв пишу в надежде, что это позволит улучшить сервис.
Итак, началось все с посещения лора. В целом, прием прошел в плюс-минус назначенное время, что меня сильно порадовало (в отличии от железнодорожной клиники). Предоставил анализы, получил подтверждение о необходимости операции и список анализов к операции. После чего связался со страховой и обговорил оплату. Затем мне назначили дату операции (через две недели от даты записи). Вот тут есть большой, на мой взгляд, недочет, который будет затем преследовать ОКБ постоянно: недостаток информации. В наше время уже можно было бы присылать на электронную почту или ссылку на страницу сайта через смс на памятку подготовки к госпитализации (что с собой брать, куда приходить, тот же список анализов/документов, будет ли оформлен больничный и т.д.). Это сервис, это удобство, это меньше лишних звонков вашим операторам.
В день госпитализации пришлось подождать полтора часа (передо мной было 15 человек на госпитализацию), но выставить это как недостаток не могу: работало пять или шесть администраторов, но сам процесс не особо быстрый. В целом, я принял это как данность, тем более что в работе администраторов я не заметил каких-то проволочек.
Заселение прошло быстро, и палата меня порадовала. Мне есть с чем сравнить: года четыре назад я лежал в платной палате в 25 больнице с ребенком, и это просто небо и земля. В палате ОКБ был душ и санузел прямо в палате, что было огромным подспорьем после операции. Душевой поддон явно знавал и лучшие времена, но это не особо заботит, т.к. все равно им не пользовался, но при необходимости меня бы устроило и такое. Также, было достаточное количество розеток, рециркулятор, холодильник, микроволновка и телевизор (телевизор, Карл!), который я не смотрел. Т.е. о комфорте здесь явно позаботились. Не скажу, что техника люксовая, но, пожалуй, со своими задачами справляться должна.
Сама операция прошла незаметно: дали наркоз, уснул, проснулся - тампоны в носе. Дали отлежаться в послеоперационной, а потом привезли в палату. Обеспечили достаточным количеством марли, чтобы вытирать кровь, что тоже весьма хорошо и удобно. Дальше большую часть времени я просто спал.
На следующий день удалось позавтракать, весьма понравился кофейный напиток. Тут претензий нет, но поесть удалось только единожды, так что как там дальше - не знаю. Также, в завтрак выдали бутылку воды, а это очень ценный ресурс после операции.
Почему четверка и что, на мой взгляд, надо доработать? Надо больше общаться с пациентом, рассказывать что с ним будет происходить и что с ним происходит. За все время своего врача я видел один раз, что, на мой взгляд, слишком мало. После выписки и приезда домой понял, что у меня температура, которая держалась два дня. Нормально это или нет - я не знаю. В любом случае, это было неприятно. Как мне кажется, при выписке кроме эпикриза имеет смысл выдавать памятку о том, что будет происходить, какие ситуации являются тревожными и с кем можно связаться, если эти тревожные симптомы будут обнаружены. Обычный человек, увы, не понимает что происходит и тревожится по этому поводу. Развейте эти сомнения, дайте ему информации. Для вас это всего лишь лист бумаги, а для меня - уверенность и спокойствие.
Но в целом, я очень доволен своим пребыванием в ОКБ, большое спасибо врачам и персоналу. Я не пожалел, что обратился к вам.