Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот никак я не могу понять почему регистраторы детского отделения не берут трубку телефона... А уж если спустя 40-50 минут тебе, на автодозвоне, удалось дозвониться, то не умеют правильно донести информацию, хамят, на любой вопрос раздражаются, начинают высказывать по телефону, как они перегружены , как заняты, какая у них очередь, и т.д. Что с...

Показать целиком

Вот никак я не могу понять почему регистраторы детского отделения не берут трубку телефона... А уж если спустя 40-50 минут тебе, на автодозвоне, удалось дозвониться, то не умеют правильно донести информацию, хамят, на любой вопрос раздражаются, начинают высказывать по телефону, как они перегружены , как заняты, какая у них очередь, и т.д. Что с вами люди? Вы сознательно пошли работать в регистратуру и ОБЯЗАНЫ брать трубку, записывать на прием, объяснять куда, к кому, во сколько подойти, и при этом НЕ ХАМИТЬ!.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась