Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 26
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 290 м
5

В рамках самовызова #50книгзагод записалась в библиотеку.
Сразу на входе небольшой рецепшн (иначе не назовешь), где девушка отвечает вроде на все вопросы, а вроде и нет. Начала мне оформлять читательский билет. Спрашивает: "знаете, что надо 100 рублей заплатить за оформление?". Пришлось бежать к банкоматам (дада, тот день, когда вся наличка закончилась). Вернулась, тяну ей сотку. "Не мне, на кассе оплачивать," - и смотрит на меня. Оглядываюсь, кассы не видно, смотрю на нее. Молчит. Вытягиваю у нее, где касса. Иду в помещение, где касса. Ммм, книги, книги вокруг! Оплатила, вернулась на ресепшн. Чик, дает мне билет мой (пластиковая карта). Смотрит на меня. Приходится сообщить ей в 3 раз, что я тут впервые и не знаю, что где, куда идти-то (на входе есть закрытая дверь, лестница наверх, проход к комнате, откуда выход к кассе и книгам, лестница вниз и проход еще куда-то)? Ответ просто the best: "к книжным стендам". Ок. Раз с этим туго, то следующий вопрос - надо ли раздеваться. "Ну, если в книжный зал, где есть компьютеры, то да". Ррррр... "Я не знаю, сколько у вас залов и в каких есть компьютеры... давайте так - где гардероб?" - "Там-то, там-то. И рядом с гардеробом зал художественной литературы". Таки книжный зал с кассой вовсе не художественный? Ок, я уже туда хотела перется :)
Гардероб ок.
Худ. зал. Сидит за длинной стойкой женщина. Обращаюсь к ней, прошу ее сориентиовать меня "что где, я тут впервые". Сориентировала. Выбор большой. Спецом проверила некоторых авторов, которых считаю редкими. Выбрала книги. Кладу их и читательский билет на стойку перед дамой. Встречаю недоуменный взгляд, который спрашивает, вы не поверите впервые ли я тут :D Провела к столу, который записывает какие книги я взяла (21 век, ёмаё, но я удивилась, думала будут пикать штрих-коды). Там система - кладешь билет на стол. Он, типа как по метке NFC считывает кто ты. Кладешь книги стопкой - показывает какие книги и распечатывает квитанцию, где указан срок возврата. Мадам от меня удалилась, а я теперь в раздумьях - а квитанция эта не нужна при возвращении книг? Там тоже все очень даже электронно возвращается :)
В общем - база у библиотеки хороша, но вот гостеприимство и объяснения не их конёк. Будь готов блуждать, юный падаван.

Здравствуйте!
Всегда приятно, когда в библиотеку приходит новый читатель. Мы рады, что пополняются ряды наших пользователей. Очень сожалеем, что первое посещение библиотеки для Вас оказалось не совсем комфортным.
Благодарим Вас за высказанные замечания и постараемся поправить ситуацию, чтобы пребывание в библиотеке стало более комфортным, доступным и понятным нашим посетителям. И тогда, надеемся, не только падаванам, но и юнлингам, не придется долго блуждать по библиотечным коридорам в поисках «разумного, доброго, вечного».
Приходите к нам вновь, и мы приложим усилия, чтобы помочь Вам справиться с «самовызовом #50книгзагод»
С уважением, юношеская библиотека.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Всегда приятно, когда в библиотеку приходит новый читатель. Мы рады, что пополняются ряды наших пользователей. Очень сожалеем, что первое посещение библиотеки для Вас оказалось не совсем комфортным.
    Благодарим Вас за высказанные замечания и постараемся поправить ситуацию, чтобы пребывание в библиотеке стало более комфортным, доступным и понятным нашим посетителям. И тогда, надеемся, не только падаванам, но и юнлингам, не придется долго блуждать по библиотечным коридорам в поисках «разумного, доброго, вечного».
    Приходите к нам вновь, и мы приложим усилия, чтобы помочь Вам справиться с «самовызовом #50книгзагод»
    С уважением, юношеская библиотека.