Новосибирск

Новосибирская птицефабрика

Сеть фирменных магазинов
  • Обь, ЖКО аэропорта, 19а — 1 этаж
  • Дом культуры 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно давно покупаем у вас курочку, всегда были довольны! Но, последний раз купили филе из красного мяса, пришли домой и обнаружили, что оно немного протухло. Сразу же пошли менять. Когда сказали продавщице, что мясо несвежее, она начала кричать, что этого не может быть, что мы её обманываем, при этом сопровождая все это матами. Я при этом...

Показать целиком

Довольно давно покупаем у вас курочку, всегда были довольны! Но, последний раз купили филе из красного мяса, пришли домой и обнаружили, что оно немного протухло. Сразу же пошли менять. Когда сказали продавщице, что мясо несвежее, она начала кричать, что этого не может быть, что мы её обманываем, при этом сопровождая все это матами. Я при этом разговаривала с ней спокойно и попросила вернуть деньги, чека при себе не было, потому что она его не дала ещё при покупке! Деньги вернули, но неприятный осадок остался ещё и после того, что продавщица в след говорила, "Если вам так деньги нужны, зачем покупали тогда!" и тому подобное. Я знаю, что такое торговля и понимаю, что всякое может случится, но видимо вам пора напомнить продавцам об элементарных нормах приличия.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что при посещении магазина у Вас сложилось такое впечатление о наших продавцах и о фирменной продукции. Мы проведем профилактическую беседу с продавцами по вопросу обслуживания и контроля сроков хранения продукции.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что у Вас в дальнейшем не возникнет сложностей с покупкой продукции в данной торговой точке. Спасибо за обращение.

Реклама не загрузилась