Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Новосибирская птицефабрика

Сеть фирменных магазинов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Поскольку в центре большой напряг с продуктовыми магазинами, была рада такому открытию по соседству. На этом мое позитивное отношение к отдельчику и закончилось.

Захожу купить чего-нибудь.
не успеваю дойти до витрины, как мне пытаются втюхать бройлера по акции-118₽!!! Бройлер долго мучался перед неестественной смертью и весь синий так и издох. Ну да ладно, вежливо отказываюсь, выбираю печенку, на вид свежая.
Прошу полкилограмма. Взвешивают 920 гр и пытаются посчитать. Думаю, ну может, ослышалась, повторяю что нужно ровно 500, на что мне в ответ: "ну она же свежая!" 😵 об'ясняю уже с напрягом, что нужно меньше, с недовольным лицом убирает половину, взвешивает -650. Глаз-алмаз! С третьей попытки делает 550. Считает, отдает пакет, дополнительно пакет купить не предложили, достала свой.

На кассе ВО-О-ОТ такой слой пыли, интересно как у вас дела с СЭС? Там прям мох растет, видимо некогда за день протереть!

Молоко хотела купить-говорит кислое, нового нет. Ребята, валите из этого дома с такой проходимостью и сервисом вы разоритесь!
Пару печенок с зеленым отливом пришлось выкинуть, теперь ясно почему предлагают в довесок граммов побольше. Котлетки я таки нажарила, и все благополучно, без отравлений, но к вам не пойду, не смотря на близкое расположение.

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего фирменного магазина. Мы провели профилактическую беседу с продавцами на предмет качества обслуживания и сервиса. Надеемся, что больше Вас не подведем.
По факту жалобы на печень с зеленым отливом можем пояснить, что это был не удаленный желчный пузырь. Причиной присутствия в печени желчи стал сбой в работе оборудования (устройства удаления желчного пузыря). Тогда были приняты меры по ручной доработке желчи рабочими в цехе убоя, но судя по Вашей претензии сработал человеческий фактор. В настоящее время оборудование работает без сбоев, на участках досмотра и фасовки печени усилен контроль.
Мы приносим свои извинения. Большое спасибо за сигнал.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего фирменного магазина. Мы провели профилактическую беседу с продавцами на предмет качества обслуживания и сервиса. Надеемся, что больше Вас не подведем.
    По факту жалобы на печень с зеленым отливом можем пояснить, что это был не удаленный желчный пузырь. Причиной присутствия в печени желчи стал сбой в работе оборудования (устройства удаления желчного пузыря). Тогда были приняты меры по ручной доработке желчи рабочими в цехе убоя, но судя по Вашей претензии сработал человеческий фактор. В настоящее время оборудование работает без сбоев, на участках досмотра и фасовки печени усилен контроль.
    Мы приносим свои извинения. Большое спасибо за сигнал.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет