Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирскэнергосбыт, ОАО

Центральное отделение; Отдел обслуживания юридических лиц и приема платежей; Отдел продаж товаров и оборудования для электро-, тепло- и водоснабжения
  • Орджоникидзе, 32
  • Площадь Ленина 900 м
  • ТРЦ Аура 600 м
1

Господа! зачем столько проблем при оплате?
Мы живем в 21 веке! Век технологий!

Ну почему и , главное, зачем мне надо стоять в очередях в пунктах оплаты, если весь мир платит онлайн банковскими картами!!!????? Скажите, зачем вы устраиваете этот гемор людям??? ну ладно бабушки, которые не пользуют карты? Но молодежь...

потом прочитал, что можно через приложение платить картой - обрадовался! Пошел разбираться!
Да фиг-то там!!!!

1 приложение только для андройда!!!! - тут меня сейчас зачморят, что нефиг понтоваться и выкини свой айфон. Благо рабочий телефон-звонилка на андройде.
2 чтобы войти в приложение, надо зарегистрироватья на сайте - ну ок , тут проблем не вижу - только логичнее было бы сделать регистрацию сразу в приложении
3 уже при регистрации на сайте возникло опять куча проблем, что лицевой счет, по которому я должен платить, оказывается , зарегистрирован на какую-то другую фамилию!!!!!! ну как такк????? почему блин мой лицевой счет зарегистирован на чужую фамилию???? если он мой???

Ребята - была бы возможность - поставил бы вам пять.... с минусом.

Монополии - они потому и монополии, что естественные.
Евгений Ясин.(с)

Здравствуйте, Евгений!
В ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1. Мобильное приложение «Сервис-Население» на базе операционной системы iOS находится в стадии разработки.
2. В последней версии интерактивного приложения на базе операционной системы Android, размещенной в Google Play, доступна регистрация. Для прохождения регистрации нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную ниже кнопки «Подключиться».
3. Для решения проблемы с добавлением адреса в личный кабинет необходима сверка персональных данных собственника, указанных на лицевом счете. Если ранее по адресу была смена собственника, например, сделка купли-продажи, может возникнуть необходимость в переоформлении лицевого счета. Просим Вас обратиться по телефону контакт-центра ОАО «Новосибирскэнергосбыт» 273-98-98 или по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • недавно регался и оплачивал у них на сайте - вроде все ок.

    единственное оказалось чувствителен к е-ё при регистрации...

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений!
    В ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
    1. Мобильное приложение «Сервис-Население» на базе операционной системы iOS находится в стадии разработки.
    2. В последней версии интерактивного приложения на базе операционной системы Android, размещенной в Google Play, доступна регистрация. Для прохождения регистрации нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную ниже кнопки «Подключиться».
    3. Для решения проблемы с добавлением адреса в личный кабинет необходима сверка персональных данных собственника, указанных на лицевом счете. Если ранее по адресу была смена собственника, например, сделка купли-продажи, может возникнуть необходимость в переоформлении лицевого счета. Просим Вас обратиться по телефону контакт-центра ОАО «Новосибирскэнергосбыт» 273-98-98 или по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

  • Никто Вас не зачморит, что за мания с этим айфоном? то владельцы орут, что их все ненавидят за то, что у них айфон, то не желающие покупать орут что их ненавидят, потому что они айфон брать не хотят)
    У меня 2 телефона, оба не айфоны, у моего МЧ - два айфона.
    Харэ уже фигней страдать некоторым )))

    А если по сути вопроса, то да, согласна, не гут. Надеюсь, вопрос разрешился )

    Ответить