Новосибирск
  • Регистрация
  • Орджоникидзе, 32
  • Площадь Ленина 900 м
  • ТРЦ Аура 550 м
5

Пришла пора менять счетчик. Называется - если б знала что срок выходит, заменила бы тогда же, когда и счетчик на воду меняла, полгода назад, чтобы не приходилось время терять дважды.
Спасибо, что предупреждаете нас о смене счетчика за неск. месяцев! )

А еще хорошо то, что предлагаете услугу установки счетчика в комплексе с самим счетчиком и поверкой за 1100р. Учитывая стоимость счетчика отдельно, мне проще Вас попросить, чем близких.

14.12.2015 Понедельник 10.04
Звоню по номеру 273-98-98, оставляю заявку оператору Тамаре. Понимаю, что владельцем указан не фактический владелец. Мне поясняют почему так может быть.
По поводу заявки говорят что в течение 2-х недель будет произведена замена, в скором времени мне придет смс о дне подключения, а в день, когда должны будут прийти, мне утром позвонят.
На следующий же день владельца указали нового. Пока бумажно. Как я считала, но...

16.12.2015 Среда 12.04
В самом же начале разговора с оператором Татьяной выяснилось, что владелец уже указан какой надо. Оперативненько ) Я-то думала, бумажная волокита не даст информации обновиться так скоро.
А звонила я снова для того, чтобы понять, что для Энергосбыта значит фраза "в скором времени", ну и в принципе слово "скоро" и просила оператора Татьяну как-то выяснить хотя бы на какой неделе мне будут делать замену счетчика, а получилось так, что я и себе нервы намотала и Татьяне весь мозг вынесла. Да, Татьяна уверяла меня, что ну никак сию информацию не раздобыть, но мы же все взрослые люди, все должны понимать, что в общем-то это можно узнать, хоть самому передав информацию клиенту (напрягаться не хочется, понимаю, ну что делать) или перевести звонок на знающего больше (или передать ему контакты клиента с просьбой перезвонить по такому-то вопросу) В общем, ощущение было, будто башкой об стену бьюсь, Татьяна была непробиваема. Приношу извинения со своей стороны Татьяне - разорвала разговор в одностороннем порядке, ибо ко мне уже по работе подошли, а выслушивать печальную историю о том, что якобы это невозможно (уточнить мой вопрос), мне надоело.

16.12.2015 Среда 15.52
В смс от Энергосбыта было сказано, что замена счетчика будет с 9 до 15 17.12.2015

17.12.2015 Среда 9.04
Позвонил монтер, предупредить, что если у нас висит замок, чтобы сняли, и сориентировал на время в районе 11 часов.

17.12.2015 Среда 10.40
Вдруг вырубает свет во всем доме (ААА!!! да что ж все так не вовремя), я звоню в ЖЭУ, выясняется, что они проводят работы в щитовой ориентировочно до 13 часов, объявления вешали (может и вешали, но их не было во вторник вечером), я звоню в Энергосбыт с просьбой связать меня с монтером, меня переключают на мастера цеха Андрея Агафоновича, выслушивает, выясняет кто у меня монтер, говорит, что скоро мне перезвонят. Монтер мне перезвонил, уточнил - согласна ли я ждать до часов 13, я согласилась.

17.12.2015 Среда 12.45
Включили свет, я жду монтера, но в районе часа его, нет, ну, если что до 15 меня ориентировали на сегодняшний день, я и до 15 посижу

17.12.2015 Среда 14.54
Решила еще раз позвонить в Энергосбыт, уточнить, точно ли монтер будет в районе 15, а то если вечером, например, то я хотя бы на работу съездила, поработала бы и вернулась. И в процессе пока оператор выясняет мой вопрос, звонит в дверь монтер ) За сим с оператором Мариной распрощались )
Монтер все сделал минут за 20, предоставил мне все документы. Все объяснил, озвучил все сроки, включая гарантийный, где какие показания, сказал, что показания старого и нового счетчика передаст самостоятельно. Был очень вежлив и терпелив. А в конце пожелал мне всего доброго ) После чего все шероховатости и недочеты в нашем общении с Энергосбытом резко сгладились )
Право слово, мне даже неудобно было, что я передала ему сумму равную услуге т.к. есть у меня привычка давать "на чай", но в этот раз наличных было впритык. Очень прошу Энергосбыт (или подрядную организацию, не знаю как у Вас налажена схема работы) выдать этому сотруднику премию. Ну правда, он и сделал свою работу хорошо, и вел себя очень приветливо. К сожалению, не знаю какая из фамилий на фото принадлежит монтеру...

ЗЫ Любителей всего электронного предупреждаю, Энергосбыт ставит счетчики не электронные. Если конкретно - Энергомеру СЕ101, которая в Леруа стоит 760р. И гарантия 5 лет, а не 4 года, как пишет Леруа.

Здравствуйте, ladySHAVE! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень приятно, что Вы довольны! Будем рады новым обращениям!

  • 9
  • 0

1 комментарий