Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирскэнергосбыт, ОАО

Центральное отделение; Отдел справочного обслуживания населения и приема платежей; Отдел продаж товаров и оборудования для электро-, тепло- и водоснабжения
  • Некрасова, 54 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Метро Маршала Покрышкина 600 м
1

У меня есть серьезные подозрения, что некоторыми видами деятельности (назвать это работой язык не поворачивается) нормальный человек станет заниматься только в условиях острой нужды, финансовой, а если еще конкретнее - при наличии большого долга. Ну, взять такой пример: некто ходит в костюме автошины. Ладно там сосиска какая или бургер – понятно, что это смеха ради, из любви к общепиту, но шина/колесо - это ж средневековые колодки для рабов в чистом виде! Боюсь даже предположить, кто и перед кем так отрабатывает свой долг. А вот то, что пока мы не наблюдаем на улицах города N людей-электросчетчиков с плакатами на шеях "Попал на счетчик", это, конечно, временное упущение. Юмористическое введение закончилось, дальше клиентский опыт - окей, Фламп!
Впервые своевременно не оплатил счет за электричество в апреле. Одни сутки, похоже, весь офис ОАО был в ступоре от подобной наглости, но уже с 12 апреля по два раза на дню начались звонки на сотовый (в сети, кстати, есть прикольное обсуждение звонков с неизвестного «номера счастья» 9833229600), т.е. подобными звонками Энергосбыт сразу же загоняет добропорядочных граждан в стресс:
– А не с зоны ли мошенники звонят?
– Не буду перезванивать – деньги снимут еще со счета.
На третий день наши биоритмы – мои и оператора Энергосбыта – совпали и я ответил на звонок. Мне напомнили про неоплаченный один месяц (два дня назад), а после моего вопроса «Вот вам заняться больше нечем» тетя из этой организации задала ну просто фантастический вопрос – «Когда вы собираетесь оплатить электроэнергию?» – тут я начал нервничать взаправду: а уж не [электро]коллекторов ли они собираются ко мне прислать? Что если Неизвестные [электро]Отцы подсели на НТВ и решили быть в тренде посредством сотрудничества с ними, великими и ужасными? Да нет – бред!
По инерции, видимо, с «телефона счастья» мне звонили и на следующий день, но перезванивать мне как-то не захотелось. А сегодня я получил лаконичную смску от абонента Energosbyt «Вы не произвели оплату за электроэнергию. СРОЧНО оплатите», и, вы не поверите, когда я наконец-то заплатил сумму, меньшую 1500 р., я почувствовал такое облегчение…
Что в итоге: если раньше обновленный Новосибирсэнергосбыт, так сказать, компания, идущая в ногу со временем, у меня ассоциировалась только с теплым ламповым предновогодним розыгрышем призов среди погасивших задолжность, то теперь у меня другой образ перед глазами – мигающая и монотонно жужжащая лампа дневного света, доживающая свои последние дни в нелюбимом офисе.
Есть избитая фраза про исполнительного дурака, так вот она здесь, по-моему, весьма уместна. Если у компании была цель ускорить (на день, неделю?) поступление платежей от потребителей с хорошей [электро]кредитной историей, то ей это удалось, а вот повысить лояльность (хотя что это – разве у меня есть выбор?) или гражданскую сознательность, то тут я бы поспорил. Словом, как говорил Профессор-лопух, за изобретение ставлю пять, а по предмету – неуд!

Добрый день!
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» благодарит Вас за обращение и напоминает, что в соответствии с действующем законодательством (ст. 155, п.1 Жилищного Кодекса РФ, п.66 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных и жилых домах», утвержденных ПП № 354 от 06.05.2011г.) оплату за коммунальную услугу, в том числе за электроэнергию, потребители обязаны производить до 10 числа месяца следующего за расчетным.
Если оплата не произведена в указанный срок ОАО «Новосибирскэнергосбыт» информирует о необходимости произвести оплату в ближайшее время.
Для предоставления более подробной информации просим Вас позвонить в контакт-центр по работе с физическими лицами: 273-98-98

  • 17
  • 1

6 комментариев

  • Меня повеселило вступление))
    Думаю, что просто энергосбыт своими тренингами для сотрудников перегнуло палку.
    Вот они как сумасшедшие и звонят. У них, по факту, нет иного способа покарать,ну кроме пени.
    Времена нынче сложные, просрочки по платежам, я думаю, огромные, а у этих менеджеров или кто они там, стоит план.
    Вот и компенсируют за счет порядочных плательщиков.

    Ответить
  • На опережение работают - пени даже ещё не начислили, а вот своим сотрудникам нашли занятие. Возможно, это такой вид дисциплинарного наказания в компании - обзванивать должников. Ведь ладно я, раздражительный, но окультуренный, а есть ведь, наверняка, люди попроще - вот и выслушивай весь день в трубке ругательства, порти себе карму и настроение

    Ответить
  • Странно. С моими долгами мне никто не звонит.

    Ответить
  • Возможно, это новаторская идея одного из отделений, а уж ежели показатели вырастут...

    Ответить
  • Добрый день!
    ОАО «Новосибирскэнергосбыт» благодарит Вас за обращение и напоминает, что в соответствии с действующем законодательством (ст. 155, п.1 Жилищного Кодекса РФ, п.66 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных и жилых домах», утвержденных ПП № 354 от 06.05.2011г.) оплату за коммунальную услугу, в том числе за электроэнергию, потребители обязаны производить до 10 числа месяца следующего за расчетным.
    Если оплата не произведена в указанный срок ОАО «Новосибирскэнергосбыт» информирует о необходимости произвести оплату в ближайшее время.
    Для предоставления более подробной информации просим Вас позвонить в контакт-центр по работе с физическими лицами: 273-98-98

  • Вот-вот, "в соответствии с действующем законодательством..." - а если заболел/уехал/забыл. Необходимо напомнить? Пожалуйста - смс, а звонить по несколько раз на дню начиная с 12-го числа - перебор, не? И самое смешное - "когда планируете заплатить", и это при том, что некоторые по полгода не платят.

    P.S. Уважаемый представитель ОАО «Новосибирскэнергосбыт»! У вас по тексту по крайней мере одна орфографическая и несколько синтаксических ошибок, это не уровень.

    Ответить