Новосибирск

Новосибирскэнергосбыт, ОАО

Отдел обслуживания населения и приема платежей; Отдел продаж товаров для электро-, тепло- и водоснабжения
  • Карла Маркса проспект, 24/2
  • Студенческая 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз я столкнулась с этой чудо организацией, наверное старею. Прихожу домой бабуля отдает квиток, долг. Удивляет,всегда плачу все платежи с зп -как и все люди , в день оплаты коммуналки была переплата и уже не первый месяц (оказалось это совсем другая история, тк сбербанк не обновил информацию в лк -об этом можно писать бесконечно ).Звоню по...

Показать целиком

Первый раз я столкнулась с этой чудо организацией, наверное старею. Прихожу домой бабуля отдает квиток, долг. Удивляет,всегда плачу все платежи с зп -как и все люди , в день оплаты коммуналки была переплата и уже не первый месяц (оказалось это совсем другая история, тк сбербанк не обновил информацию в лк -об этом можно писать бесконечно ).Звоню по номеру на квитке, трубку берет милая женщина, которая рассказывает о долге о том, что и с ней была такая беда когда не обновили данные и то, что до конца августа (22.08)я должна уплатить долг.Проходит неделя и кажется приходит полнолунье, тк эта самая милая барышня превращается в коллектора -оборотня и просто начинает трезвонить с 9 до 18 в рабочее время, утреннее и ее совсем не волнует фраза "Извините,я на планерке, перезвоните после 18:00".Оказывается я все должна заплатить до конца июля иначе "я пожалуюсь директору, что Вы не платите ".

Во первых любезные, разберитесь со сбербанком. Не моя проблема, что у Вас и у них нет информации об обновлении данных.

Во вторых, я получила квиток и приняла его под роспись, а значит я уведомленна о задолженности! Звонить нужно не каждый день, а в день когда истекает срок оплаты или хотя бы за пару дней. Склероза у меня нет!

В третьих, мы давно отошли от советских стандартов общения. Смените советский персонал! Или обучайте людей. При общении с клиентом необходимо после приветствия уточнить "Удобно ли Вам разговаривать ", а не визжать в трубку где деньги? И когда у вас зп, чтобы вы все оплатили! " Может помимо даты получения зп мне вам еще и пароль от карты зп отдать? !

Такое впечатление, что в вашей организации или остался СССР или вы всех подряд бабушек держите? !

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение! Высказанные Вами замечания помогают нам повысить качество обслуживания клиентов ОАО «Новосибирскэнергосбыт». Ваше обращение требует проведения служебной проверки в отношении персонала, задействованного в работе с населением. Также при выявлении сбоев в работе программного обеспечения ПАО «Сбербанк» будет направлена претензия в данную организацию. Для проведения проверки просим Вас сообщить адрес, по которому возникла задолженность, или номер телефона, на который поступали звонки, по электронной почте info-nskes@nskes.ru или телефону справочно-информационной службы 273-98-98 (пн. – пт. – 8.00 – 20.00, сб., вс. – 8.30 – 17.00).

Реклама не загрузилась