• Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 37/2 — 1-2 этаж
  • Новосибирский автовокзал-Главный 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не порядочно повел себя диспетчер и в целом отвратительная позиция у автовокзала. А дело вот в чем:

Автобус рейса Толмачево-Новосибирск-Кемерово с 35 пассажирами сломался на половине пути, в Болотном. Диспетчер по телефону 83833558990 предложила нам решать вопрос с перевозчиком самостоятельно, (билеты у всех куплены в кассах автовокзала и...

Показать целиком

Очень не порядочно повел себя диспетчер и в целом отвратительная позиция у автовокзала. А дело вот в чем:

Автобус рейса Толмачево-Новосибирск-Кемерово с 35 пассажирами сломался на половине пути, в Болотном. Диспетчер по телефону 83833558990 предложила нам решать вопрос с перевозчиком самостоятельно, (билеты у всех куплены в кассах автовокзала и филиале в аэропорту, финансово правовые отношения с автовокзалом). Перевозчик - частная фирма, ответил что ничего нам не должен,автобусов больше нет. Разъезжались на следующих в нашем направлении автобусах более 6 часов, свободных мест в них почти не было. Заблокировать продажу билетов на следующие из Новосибирска рейсы, чтобы мы смогли в них разместиться, диспетчер отказалась. Никаго работающего механизма по подобным происшествиям нет, дежурные автобусы не предусмотренны, договора на перевозку заключают с фирмами, парк которых ржавый автохлам-"голден дракон" весь облуплен, снаружи торчат провода, спинки сидений не держаться в вертикальном положении. Повезло что произошло все на утреннем рейсе летом и в этот день ещё ходили автобусы, случись это вечером и зимой, сидели бы всю ночь. Поломки у этого перевозчика не редкость, что и подтвердил водитель.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • новый автовокзал построили, сервис к нему добавить забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, действительно, автобус следующий 15 июня 2022 года по маршруту "Толмачево - Кемерово" сломался в Болотном в 13:10. Перевозчик данного рейса оперативно сообщил начальнику автовокзала о поломке и в 13:50 из Новосибирска был отправлен рейс, в котором автовокзалом были забронированы места для пассажиров данного рейса.

    Через 4 часа автобус другого перевозчика забрал 30 пассажиров с этого рейса, оставшиеся пассажиры уже к этому времени уехали собственными силами до места назначения. При этом перевозчик уведомил пассажиров о том, что он готов компенсировать затраты на питание, такси и стоимость билета.

    Вы также можете обратиться к перевозчику для возмещения затрат.

    Контакты прилагаем: ООО "Сибирские ресурсосберегающие технологии": Email: [email protected], тел.: +7-383-349-58-49

    Обращаем ваше внимание, что номер 83833558990 не зарегистрирован за ООО «Автовокзал - Главный», поэтому по данному номеру вам не мог ответить диспетчер автовокзала.

    C Уважением, администрация автовокзала "Новосибирск-Главный".

  • Интересно, Вот вы молоды ! Зачем тогда заключаете договора с перевозчиками и не пишите на билетах , кто перевозчик? Где мы их должны выискивать? Билеты покупаем у вас на сайте, где указан номер телефона именно этот 83833558990. И вопросы решать должны ни пассажиры, ни их родственники, а вы! Предложение прописанное вами :оставшиеся пассажиры уже к этому времени уехали собственными силами до места назначения". Так тогда вы вообще оказываете услуги какого плана-БИЛЕТ ПРОДАМ, ИЩИТЕ ПОТОМ САМИ КТО ВИНОВАТ И ВООБЩЕ САМИ ДОБИРАЙТЕСЬ НА ЧЕМ МОЖЕТЕ В МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ, или я не верно трактую вашу "чудную деятельность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер телефона указан как контакт автовокзала на всех сайтах, как называется должность человека, отвечающего на звонки не принципиально, именно он представляет и озвучивает позицию автовокзала. А она такова-мы берём деньги, а вы сидите и ждите свободные места в попутных рейсах и договаривайтесь с хозяином автобуса обо всем сами. Кресла в автобусе теперь не опускаются самопризвольно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы