• Академика Лаврентьева проспект, 6/1 — 905 офис; 9 этаж
  • ВЦ 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал ноут на восстановление данных,все отлично восстановили,но когда приехал забирать,по ошибке не проверил на работоспособность,дома ноут не включался,пришлось самому разобрать ноут,там ни один шлейф не был подключен в разьемы,то есть кнопки не работали,двоякое чувство,или инженеры глупые,или сборщики такие?

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за обратную связь. Мы рады, что удалось Вам помочь в восстановлении данных, но очень огорчены ситуацией с ноутбуком. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно разберемся, как такое могло произойти и постараемся исключить возможность повторения в будущем! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и какие шлейфы были отключены, был ли подключен жесткий диск?

Загрузка рекламы