• Новосибирск, Академика Лаврентьева проспект, 6/1 — 905 офис; 9 этаж
  • Вычислительный центр 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее писал чуть более злой отзыв, но в конце концов полностью удовлетворен работой.

Попал к этим ребятам случайно. Потерялась крайне важная информация на внешнем HDD. Специалисты в моем городе дали понять,что справится только профессионал. Посоветовали НЦВД.

Из плюсов - наверное единственные в Сибири, кто знает своё дело с точки зрения...

Показать целиком

Ранее писал чуть более злой отзыв, но в конце концов полностью удовлетворен работой.

Попал к этим ребятам случайно. Потерялась крайне важная информация на внешнем HDD. Специалисты в моем городе дали понять,что справится только профессионал. Посоветовали НЦВД.

Из плюсов - наверное единственные в Сибири, кто знает своё дело с точки зрения восстановления данных. Менеджер тоже очень приятная девочка.

Из минусов -

1. нужно быть готовым отправлять диск за свой счет(хотя на сайте указано иное). Конечно, из общей суммы вычтут транспортные расходы.

2. нужно быть готовым, что мастер не будет делать как удобно тебе. Так, например, перед отправкой я в удобном формате сохранил структуру папок в надежде, что после восстановления специалист введет ту же команду и можно будет сравнить. Уговорить специалиста не получилось. Прислали в своем формате, с которым не удобно работать при большом количестве файлов. (ну тут скорее придирка)

3.по итогам восстановления вы должны будете предоставить своё облако. Это странно, потому что будь у меня облако такого размера, я бы HDD вообще не пользовался. И даже если вы это облако предоставите, оплатите его, если вероятность, что залить туда файлы специалист не сможет.

Резюмирую - делают однозначно качественно, быстро, все, что зависит от менеджера, исполняется идеально(звонки, выставление счетов, согласование всего). К клиентоориентированности мастера есть вопросы(описал выше), но кто на кого учился.

Если вы живете в НСК и зарабатываете много денег - можно носить им диски хоть каждую неделю и быть уверенным, что получите свои данные.

Если же пытаетесь работать дистанционно, я бы не советовал - берите диск, приезжайте/прилетайте.

Касаемо стоимости - а кто говорил, что это должно быть дешево? Хорошие деньги за хорошую работу должны платиться всегда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Артем!

    1. Нужно быть готовым отправлять диск за свой счет...

    Ответ:

    Действительно, мы организуем доставку/отправку «Пациентов» в лабораторию за наш счёт, за исключением случаев, когда заказчик желает организовать доставку сам. Мы выяснили, что в Вашем случае наш менеджер допустил ошибку при оформлении заявки в курьерскую службу, поэтому стоимость доставки была компенсирована позже. Приносим свои извинения, за произошедшее по нашей вине неудобство.

    2. Нужно быть готовым, что мастер не будет делать как удобно тебе…

    Ответ:

    Мастер, конечно, старается делать работу так, чтобы Вам было удобно. К сожалению, он ограничен некоторыми технологическими и процедурными рамками, не всегда у него есть возможность выполнить все желания заказчика.

    Вы просили создать средствами операционной системы текстовый файл со структурой файловой системы, но у инженера на момент согласования физически не было файлов на жёстком диске, он технически не мог выполнить такую же команду.

    Формат, в котором Вы получили список файлов, формируется технологическим приложением изменить формат этого файла инженер, к сожалению, не может. Фактически на момент формирование отчёта дерево файлов существует виртуально, и работать с ним средствами операционной системы нет технической возможности.

    3. По итогам восстановления вы должны будете предоставить своё облако …

    Ответ:

    Судя по всему, возникло какое-то удивительное недопонимание, трудно даже понять, как такое может произойти! 100% Вы не должны ничего предоставлять, тем более оплачивать какие-то облака! Выдача данных через облачный сервис это всего лишь один из вариантов получения заказчиком восстановленной информации, особенно он удобен, если заказчик находится далеко от лаборатории, но это ни в коем случае не обязанность!

    Мастер старается сделать так, как, по его мнению, будет эффективнее и безопаснее, все нестандартные нюансы (которых бывает очень много) решаются в режиме переговоров. Но все-таки, как мы уже говорили выше, мастер ограничен определёнными рамками, которых довольно много и не всегда они очевидны.

    Спасибо Вам за понимание и за Ваш отзыв, мы проанализировали все Ваши замечания, советы и постараемся учесть их в нашей дальнейшей работе.

    Желаем безотказной работы Вашим жёстким дискам!

Загрузка рекламы