- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие друзья, пишу, переполненная благодарностью к создателю этого центра и к каждому сотруднику.
Делала здесь зондирование 22 февраля, боялась ужасно, потому что были очень неприятные воспоминания о процедуре с детства.
Врач, направившая меня на зондирование, рекомендовала именно этот Гастроцентр, благодарна ей за это.
Процедура прошла очень...
Дорогие друзья, пишу, переполненная благодарностью к создателю этого центра и к каждому сотруднику.
Делала здесь зондирование 22 февраля, боялась ужасно, потому что были очень неприятные воспоминания о процедуре с детства.
Врач, направившая меня на зондирование, рекомендовала именно этот Гастроцентр, благодарна ей за это.
Процедура прошла очень быстро, всего за полчаса, приятного мало, конечно, но по сравнению с тем ужасом, который я ожидала- просто пустяки. Вышла из кабинета, села на диванчик и слезы от отпустившего волнения появились (друзья, я не истеричка, но реально переволновалась! Всю жизнь боялась этой процедуры как огня🤦🏻♀️А оказалось вполне себе терпимо!).
Мимо шла администратор Оксана, увидела мои слёзы, тут же подошла, участливо спросила: что случилось? Я ей объяснила, что страх отпустил, и она так трогательно предложила мне попить чаю, водички, не волноваться, что я растрогалась ещё больше. Кроме того, желая меня утешить, Оксана предложила мне ещё и купон на 10% скидку в столовую на первом этаже. 😍 Это меня особенно тронуло, учитывая, что у меня свой ресторан. 🙈
Такими и должны быть администраторы в лечебных центрах: неравнодушными и участливыми. Оксана, ещё раз спасибо за это!!
Центр с прекрасным ремонтом, все компактно, четко, парковка есть, работают исключительно профи своего дела!
‼️Не могу молчать про некоторые негативные отзывы в этом эккаунте.
Я в клиентском сервисе уже 20 лет, и могу оценить сервис в том числе. То, что пишут в некоторых отзывах по поводу отсутствия сервиса или грубых ответов администраторов полностью не соответствует действительности!!!
Категорически с этим не согласна! Так, например, при мне в клинику звонил пациент и настаивал, чтобы администратор дала ему совет, идти к гастроэнтерологу ДО УЗИ или ПОСЛЕ. Администратор (та же Оксана, запомнила ее имя, так как в два визита из трёх была она) мягко и вежливо несколько раз ответила ему: «Простите, я не могу Вам советовать, решайте сами». И я тут же вспомнила, что в одном из отзывов было написано, что Оксана «грубо ответила «сами решайте». В такие моменты становится очевидно, что некоторые люди могут выдумать грубость там, где ее нет и в помине!
И мне обидно за реально хороших сотрудников и прекрасный центр, потому что очевидно, как много работы и стараний было сделано и делается.
Про ФГДС напишу отдельный отзыв, а за зондирование отдельная огромная благодарность вам и специалисту, которая проводила процедуру!! Я больше не боюсь, и при необходимости приду ещё!
Рекомендую👍🏻
С безмерным уважением ко всем специалистам и работникам Гастроцентра,
Наталья Ильина