• Новосибирск, Фабричная, 4/1 — 2 этаж
  • Автовокзал (Красный проспект) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записала сына (26 лет) на прием к гастроэнтерологу 06.04.19 на 13,00. Сын пришел, просидел 40 минут, никто не поинтересовался зачем он здесь, а врач его так и не принял. Звонила в клинику,спросила почему так, сказали что первый пациент пришел позже, из-за этого сдвинулось время. На вопрос ,почему никто не вышел и не предупредил что нужно...

Показать целиком

Записала сына (26 лет) на прием к гастроэнтерологу 06.04.19 на 13,00. Сын пришел, просидел 40 минут, никто не поинтересовался зачем он здесь, а врач его так и не принял. Звонила в клинику,спросила почему так, сказали что первый пациент пришел позже, из-за этого сдвинулось время. На вопрос ,почему никто не вышел и не предупредил что нужно подождать, как так сложились обстоятельства-мне ответ не дали. Очень не рекомендую эту клинику , так как отношение к пациентам не уважительное. Удивительно что при таком не уважении к ним ещё кто-то приходит. врачи из этой клиники работают и в других организациях-а здесь только подработка. Не понимаю как в платных услугах может быть такое наплевательское отношение к пациентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая julia140573!

    Вы правы, с Вашим сыном мы сегодня сработали плохо. Прошу у Вас прощения!

    Уже сегодня, благодаря Вашему отзыву, я ввел норму обязательного разговора врача с пациентом при наступлении времени приема.Конечно, если бы Вячеслав Владимирович, к которму Вы записали сына, вышел бы вовремя и поговорил,извинился, объяснил причину задержки, все было бы по-другому (он действительно был ОЧЕНЬ занят с тяжелым пациентом,который еще и опоздал, и эта ситуация может коснуться любого). Очень жаль, что так получилось!

    Все же позволю себе слегка оправдаться, не меняя сути извинений. Вы не упомянули, что мы с вами лично разговоривали по телефону, и я извинился перед Вами и все объяснил, предложил исправить ситуацию. Мы звонили и лично Вашему сыну с извинениями, и предлагали перенести время, предлагали принять его сегодня, но он отказался. Мы понимаем, что это его право, но все же.. если бы вы это упомянули, было бы объективнее. Про врачей- у нас есть совместители и постоянные врачи.Это абсолютная норма нашего времени, мы считаем это плюсом, потому что более широко представлены во врачебном сообществе, не замыкаемся в себе.

    Еще раз прошу прощения!

    С вуажением, главный врач Индинок Д.И.

  • от Ваших извинений проблема со здоровьем моего сына не решилась.Нельзя так относится к людям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы