• Кирова, 46 — 2 этаж
  • Октябрьская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то раз попала на прием к остеопату. Стало совсем плохо спать - пришлось в ночи читать всякого рода отзывы про таких специалистов и выбрала этот центр и врача Чеснокова.

Уверена, он действительно хороший специалист и знает свое дело. Но это совершенно не мой врач.

Мне необходима предварительная подробная беседа про мой случай и обьяснение...

Показать целиком

Как то раз попала на прием к остеопату. Стало совсем плохо спать - пришлось в ночи читать всякого рода отзывы про таких специалистов и выбрала этот центр и врача Чеснокова.

Уверена, он действительно хороший специалист и знает свое дело. Но это совершенно не мой врач.

Мне необходима предварительная подробная беседа про мой случай и обьяснение всего того, что будет и как происходить. Зачем это надо и к чему приведет. Тем более, я сказала, что первый раз в принципе решила попробовать нетрадиционную медицину.

А неопределенное "полечим"... вот это прям не люблю и не понятно.

Снова подозреваю, что я ему вообще не была интересна и мое нежелание дальше ходить к нему явно побоку. Но вот мне лично неприятно, что это так вот.

Центр оказывает услуги. Берет за это деньги. Деньги, ребята. Вы же прям зарабатываете. Снова повторюсь - за услуги. И я считаю, что уровень этих услуг должен быть высоким, а не высокомерным. И это не только администраторов касается. А всего персонала в том числе. Ведь это одна компания и одна команда. Впечатление об одном портят впечатления и о других тоже.

Вот совсем же не хочется обращаться. И тем более другим рассказывать.

Чувствую что просто выкинула деньги, которые вот прям реально вернуть хочется.

В общем, сервис - это вообще не ваша сильная сторона. А раз вы берете за это деньги, то извольте их оправдывать.

  • 0

4 комментария

  • медицина всё же не сервис... сервис - это уборка от клининговых компаний, к примеру. врач, отнесшийся равнодушно к пациенту это без разговоров не хорошо. но сервисом называть прием у врача... лично мне режет ухо каждая такая фраза.

    Ответить
  • Сервис я имела в виду как часть услуг частной клиники. Это коммерческая организация, она так или иначе оказывает услуги. Медицинские. Устанавливает свои цены, не с потолка же я надеюсь их берет, ну и на рынок в целом ориентируется.. И люди, которые приходят и платят, они хотят получить результат. Понимать, за что они платят. Для этого с персоналом нужно проводить работу, разговаривать, обьяснять, что помимо профессиональных качеств в частной клинике важно внимание и забота о пациенте и его здоровье. Многие клиники над этим работают и довольно успешно. Ок. Не хотят проводить работу с врачами, значит беседуйте с пациентами на берегу и выясняйте их требования заранее, а потом распределяйте по спецам. Ну а так просто оставлять не надо это. Всетаки бизнес.

    Ответить
  • А сейчас вся медицина так настроена: мы конечно полечим, но ничего не гарантируем. Ну-ка подпишите добровольное согласие, что вы заранее к нам претензий не имеете.

    Ответить
  • Да ладно бы и без гарантий... отношения человеческого охота😐

    Ответить
Реклама не загрузилась