Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 19 — цокольный, 1 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 240 м
3

Прочитав отзывы на флампе, загорелась посмотреть "ревизора ". Купить билеты удалось спустя несколько месяцев. Начало продажи билетов на текущий месяц первого числа. Первые три дня по телефону не бронируют. Уже сегодня на апрель мест почти нет. Надо знакомиться с распространителями и вставать в очередь таких же желающих, либо в группе вконтакте есть билетный стол, и, если повезёт, можно купить билеты у тех, кто по своим причинам не смог пойти.
Перед спектаклем, на входе встречает и открывает дверь швейцар, это уже настраивает на сказку. Дальше больше, под руку прогуливаются Гоголь с Пушкиным и другие герои спектакля, в туалете за стеклом сидит черт. Со всеми можно фотографироваться. Мне это понравилось, отвлекает от того, что театр фактически находится в подвале. В самом зрительном зале проходят трубы под потолком. В помещениях до зрительного зала довольно таки душно, но в зрительном зале более менее нормально. Глушится сотовая связь.
Продолжительность спектакля 3,5 часа. Мне не понравился, я поняла что не любительница переделок классики на современный лад. А произнесенный во время спектакля мат вообще убил. Зачем вам такая дешёвая популярность? Это же не концерт группы "Ленинград " , а "как бы" классическое произведение.
Театр для нас работает уже 28 лет, думаю он заслужил более достойное помещение. Я почему -то думала, что это здание около оперного, но оказывается переезд будет в здание "Пионера".
Р.s. На спектакль ходили компанией 6 человек и только мне не понравилось )

  • 26
  • 0

17 комментариев

  • Тоже не понимаю, зачем берутся переделывать классику под наше время, в Красном факеле тоже "грешат" этим. Ведь существует огромное количество хороших современных пьес для постановок

    Ответить
  • эпатаж наверное привлекает внимание (

    Ответить
  • Я в "старый дом" ходила на Пер Гюнт. Там вообще главный герой бегал первые минут 15 в чем мать родила, да и вообще было довольно много сцен от 18+. Я тоже люблю классические постановки, поэтому свалила после первого акта и поняла что современный театр не для меня 😁

    Ответить
  • мои спутники сказали, что современная постановка была бы скучна)

    Ответить
  • Ещё Э.Рязанов в "Забытой мелодии для флейты" почти 30 лет назад показал нам Ревизора в современном на тот момент прочтении. Интересно сравнить тот и этот вариант 🙃

    Ответить
  • Ходили в Старый дом на Мамашу Кураж в современном прочтении. Понравилось, хотя тоже довольно неоднозначный спектакль.

    Ответить
  • мой муж после мамаши кураж много лет назад до сих пор не ходит в театр ( загрузился )

    Ответить
  • в Старом доме была довольно новая постановка, супруг скорее всего ходил в другой театр. Мой супруг согласен только на классическую постановку (ну или на максимально корректную). Хотя предложила ему в Питере сходить на Бесов в МДТ. Спектакль с аншлагом идёт уже 20 лет. Но супруг не хочет целый день в Питере потратить на спектакль (он с 3 антрактами по часу идёт 9 часов), теперь выбираю что-то попроще. В Мариинском театре будет только опера Тристан и Изольда (длительность 5,5 часов) - тоже отказался. Хотя значительно дешевле ходить на театральные трансляции в кинотеатре: от 450 до 800 рублей на самые известные театральные постановки. Хотим сходить на Мадам Баттерфляй, очень красивый трейлер

    Ответить
  • Моим любимым спектаклем остаётся постановка КФ по Кену Кизи "А этот выпал из гнезда". Жаль, что недолго он был в репертуаре.

    Ответить
  • уже не посмотреть)

    Ответить
  • в моём сердце для него навеки отведён уголок.

    Ответить
  • Актеры не выдержали напряжения. Не думаю что в том спектакле говорили о погоде

    Ответить
  • Я бы не удивился. Потому что в финале сам плакал.

    Ответить
  • Значит спектакль был настоящим.

    Ответить
  • Самым что ни на есть.

    Ответить
  • Все-таки театр не для того, чтобы испытывать стыд и неловкость...Иногда от свободы слова можно задохнуться...Мат неприятная вещь...

    Ответить
  • В жёсткоцензурное советское время из-за малейших отступлений заставляли писать в титрах/афишах "по мотивам", а когда стали заниматься переделками - "фантазии на тему". Эти ремарки очень бы не помешали и сейчас в названиях, а то перед тем как выбрать спектакль, приходится тщательно читать о нём, чтобы составить представление - на "ревизора" ли ты идёшь или на фантазию режиссёра.

    Ответить