Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 36
  • Площадь Ленина 210 м
  • Дом Ленина 400 м
1

Купила билет на оперу "Пиковая дама" за 3 месяца до самого события. Вот настал то день, когда я иду в театр на оперу. Но каково было моё удивление, когда мне сообщили, что оперу отменили, по какой причине не сообщили. После этого всех посетителей попросили пройти в кассу, далее без объяснений начали спрашивать имя и фамилию писать это на какой-то бумажке, просили расписаться и забирали билеты с последующим возвратом денег за билеты. И до сих пор не могу понять, что же им даст моё имя и фамилия, а так же подпись если на билете таких данных нет...
Но как я понимаю могли бы поменять билеты на другую оперу либо балет, мне было не принципиально. Я попросила кассиршу обменять билет, но мне сказали мы ничего не меняем, хотите покупайте другой. Билет я покупала за 200 рублей и ждала довольно долго, в кассе мне предложили купить билет на ближайшее время за 1500-2000. Разве нельзя было взять и поменять мой билет на другой. Впечатление осталось неприятное! Ходить уже в театр не хочется, буду ходить в Глобус!!!
P.S. Очень задевает, то что спросили имя и фамилию, до сих пор в неумении, что им это даст, ведь я могла назвать абсолютно вымышленные данные...

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • 1. "буду ходить в Глобус" - конечно, какая ведь разница.
    2. ФИО по закону нужно для возврата.

    Ответить
  • Вы скрываете своё фио?

    Ответить
  • если бы я скрывала своё ФИО то не подписывалась бы тут😕

    Ответить
  • тогда я не понимаю вашего негодования

    Ответить
  • ну тогда мне жаль, что Вы не поняли ключевой момент

    Ответить
  • Решила ответить вам. А скажите что даст им мои ФИО при возврате билета (ведь на билете ФИО не указаны) ? Или потом они вспомнят о тех кто сдал билеты и выдадут билеты или что ? Как и написала Светлана я ждала этого дня и очень разочарована, ничего в этот день не планировала все отменяла. Обидно. Хоть бы заменили билет дали на другую дату. У них получается захотели показали захотели отменили и никаких извинений кроме возврата денег на билет. А если б были приезжие из другого города как бы они отреагировали?

    Ответить
  • Какая разница, хочет ФИО автор говорить или нет.
    Человек купил билет. Планировал мероприятие. Возможно, отменил какие-то планы (у меня весгда так... если заранее купишь, то то собрание в этот день в школе, то позовут куда... и отказываешься). Возможно, человек отпросился пораньше с работы., вызвал за тридевять земель бабушку с детьми посидеть ... мало ли как кто готовился и тут у кассы узнать, что спектакля не будет.
    Ни разу театр не виноват, да?
    Я считаю, театр должен принести извинения и предложить билет на другую дату без доплаты, иначе это не уважающий себя театр, а так, забегаловка будет. Захотели показали спектакль, захотели отменили.. делов то...

    Ответить
  • К сожалению, такое бывает, иногда форс - мажоров не избежать. Они оповещают об этом на сайте и в вк, я видела накануне инфо про отмену. Они же не могут персонально информировать, особенно если через кассу билет был куплен. Так что лучше просматривать, на всякий случай)

    Ответить
  • По закону о правах потребителя, нужно заполнять заявление о возврате, указывая свои данные и номер паспорта.
    Если паспорта не было, то эти действия бессмысленны, тк как автор и говорит, можно назвать любую фамилию.
    Но, к сожалению, с приходом нового руководства, много бессмысленного появилось...

    Ответить
  • Я думаю, что если бы они пришедшим сказали, что деньги мы вам вернем только при наличии паспорта, то недовольных было бы на порядок больше. Поэтому решили хотя бы ФИО фиксировать... Хотя, конечно, странные полумеры.

    Ответить