• Новосибирск, Красный проспект, 36
  • Площадь Ленина 210 м
Клавдия написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про возврат билетов

За этот сезон уже дважды столкнулась в необходимостью вернуть билеты и была приятно удивлена, что это можно сделать хоть за несколько часов до спектакля без каких-либо удержаний.

Я покупала билеты на сайте и возврат сделала там же. Следуя инструкции на сайте, заполнила заявление, прикрепила электронный билет и отправила на...

Показать целиком

Про возврат билетов

За этот сезон уже дважды столкнулась в необходимостью вернуть билеты и была приятно удивлена, что это можно сделать хоть за несколько часов до спектакля без каких-либо удержаний.

Я покупала билеты на сайте и возврат сделала там же. Следуя инструкции на сайте, заполнила заявление, прикрепила электронный билет и отправила на почту. В течение дня пришел ответ, что заявление приняли и через три дня на карту поступили деньги. И все!

Если покупать билеты в кассе театра, то все тоже довольно просто - берешь билет и паспорт, в кассе выдают заявление, заполняешь его и тут же получаешь возврат. Намного удобнее. Раньше, помню, два раза приходилось ходить - сперва заявление, а потом за деньгами...

Если покупать через распространителей, то при возврате вычитается комиссия 10% (за балет) и 17% (за оперу). Но возврат тоже через кассу театра.

Из минусов могу отметить страничку личного кабинета на сайте. В разделе заказов есть несколько вкладок

1. Активные заказы

2.Выполненные

3.Аннулированные

Рассуждая логично, я думала, что в активных - оплаченные и предстоящие спектакли, в выполненных - оплаченные и прошедшие, и в аннулированных - как раз возврат.

По факту все мои заказы числятся в выполненных и чтобы разобраться, пришлось позвонить в кассу и уточнить, все ли в порядке с моими билетами:) Оказалось, активные - которые в корзине и не оплаченные. Выполненные - оплаченные, а аннулированные - в корзине и не оплаченные, но по которым срок оплаты прошел... Какие-то странные обозначения, ну да ладно - я привыкла:)

А, и еще - не приходит напоминалка накануне спектакля, хотя галочку я ставлю каждый раз. Так что лучше не положиться на этот сервис и самому следить:)

P.S. Замечания к работе капельдинеров - почему пускают зрителей после начала спектакля? И спустя минуту, и 10 минут, и 30! Проходят, светят телефонами в поисках места - смотришь на сцену, а тут тебе телефоном в глаз... За порядком в зале не следят - вчера позади нас компания весь второй акт, не смолкая бу-бу-бу, комментировала происходящее на сцене, капельдинеры ноль внимания! Хотя только воду достанешь - уже тут как тут, не положено же...

Здравствуйте, She & Him! Благодарим за Ваш отзыв и обратную связь. Благодаря Вашим пожеланиям и замечаниям мы становимся только лучше.

  • 0

5 комментариев

  • Да, иногда такие соседи попадутся...

    Ответить
  • Клавдия! Ты специалист по покупке билетов оказывается ) там всегда фиксированные цены ? Или они менЯются , если например заранее брать или наоборот в тот же день? Хотела итальянку сводить, цена была 2500, мне показалось дороговато )))

    Ответить
  • Чем ближе к спектаклю, тем дороже билеты.

    Я беру сразу, как афиша появляется, чтобы любимые места взять:) Обычно 300-500 руб за билет, нормально.

    Сейчас стоит обратить внимание на осень-зиму - афиша до конца 2016 года уже доступна.

    Ответить
  • Да, всё стало в точности, как в авиаперевозках: чем ближе к рейсу, тем дороже авиабилеты

    Ответить
  • Здравствуйте, She & Him! Благодарим за Ваш отзыв и обратную связь. Благодаря Вашим пожеланиям и замечаниям мы становимся только лучше.

Реклама не загрузилась