- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На станции "Речной вокзал" 10.11.2016г. опустила жетон в турникет,он жетон благополучно проглотил,но зеленый свет не загорелся.Я обратилась к контролеру,которой не было на месте и вернулась она с мужчиной в форме метрополитена,показала ей турникет,который проглотил жетон.На что мужчина(?!),не знаю почему,начал мне читать лекцию(как из пулемета) по...
На станции "Речной вокзал" 10.11.2016г. опустила жетон в турникет,он жетон благополучно проглотил,но зеленый свет не загорелся.Я обратилась к контролеру,которой не было на месте и вернулась она с мужчиной в форме метрополитена,показала ей турникет,который проглотил жетон.На что мужчина(?!),не знаю почему,начал мне читать лекцию(как из пулемета) по поводу того,что такого не бывает и вообще быть не может,при этом на все мои реплики о том,что я кинула жетон,очень двусмысленно кивал головой и говорил,да-да,знаем таких!И еще сказал,что бы впредь я жетон бросала там,где видит контролер.Это новые правила,которых мы не знаем?В итоге я бросили еще один жетон.
Позвонила по телефону,по которому принимают претензии,мне сказали,что сегодня вскроют турникет, коммиссионно проверят и мне перезвонят.Позвонили на следующий день и как то неуверенно сообщили,что количество жетонов точно соответствует количеству прошедших.Вообщем произошло чудо,мой жетон испарился!И даже было сказано,что ремонтная бригада проверила турникет и,соответственно, ничего не выявила.И на установленных камерах,оказывается,увидеть ничего невозможно!Остается только надеятся,что покрытие сотрудников за их бездеятельность и мои 20рублей помогут компании в целом.Пусть каждому в этой истории вернется бумерангом.